Всем привет,проблема такая-запускаю авто все нормольно,компрессор кондея включается,дует холодком,но проходит минут 10-15 и он отключается и никаких признаков жизни,глушу авто и запускаю заново-ситуация повторяется.Фрион заправил неделю назад.
Возможна отсечка по каким либо датчикам; Т внутреннего воздуха или солнца, возможно и по давлению. Самый худший вариант забивается клапан перед испарителем. Почитай "мат часть" по климату и ошибкам сперва.
у меня тоже вопрос, как сделать так, что бы кондей по умолчанию не включался, что должно быть написано, когда зажимаешь кнопку econ?<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Ну открыв вашу книгу вижу программирование его вас не спасет все время включается то-ли с +13 то-ли c +5. Если сильно хочется можно вместо датчик температуры наружного воздуха, который идет для блока климата, поставить резистор который будет соответствовать Т (к примеру) -5. Радуйтесь что у вас не Хода Легенд там климат работает (корректируется) гораздо серьезней.
Не мыл,визуально они чистые.Тут с электриком ковырялись,вытащили блок,который в торпеде под рулем,и пока он лежал на полу все работало нормально,собираем все на место и опять все повторяется.
Подниму старую тему. Что это за блок в торпедо? К слову, проблема у меня такая же, как у ТС. Т.е. кондей работает какое-то время, потом перестаёт дуть холодным, а дует чуть-чуть еле-еле прохладным. Сидеть внутри с закрытыми стёклами становится невозможно. Система герметична, заправлена, осушитель заменён. Куда копать, к кому ехать?
если под торпедой со стороны водителя то это блок dice. По поводу кондея, а что мешает подключить станцию по заправке кондиционера(или манометры), прогреть двигатель до состояния когда идет еле прохладный воздух и по манометрам посмотреть что происходит. так же нужно проверить радиаторы на предмет забитости и работу вентиляторов охлаждения(может какая то скорость или вентилятор не работает) tech в помощь.
Да был я в паре сервисов. Пока я там, кондей дует нормально (по моим ощущениям процентов на 75-80 от его максималки). Уезжаю и начинается... Т.е. нужно диагноста с собой возить, чтоб было наглядно видно. Вот такая вот "плавающая" неисправность. Радики мылись. Про вентиляторы: надо проверить. Сколько всего скоростей? Tech2, я так понял, должен показать эти ошибки?
Скоростёв 2-е. Первая врубается при 105 и охлаждает до 95-и. Вторая от 112-и помоему и до 105. Причём на первой вентили врубаются последовательно, а на второй параллельно. Тоесть если у тебя срабатывает один вент, значит это уже вторая скорость и один вент не исправен. И это, при включённом климате венты срабатывают на первой скорости независимо от температуры пихла, помоему через каждые две минуты. Если этого не происходит, жди пока вторая не врубится, чтобы узнать какой не фурычит.
не надо никого никуда возить! вешаешь манометры и в "жестком" режиме включаешь работу кондиционера с закрытым капотом. манометры все покажут кто дурит. плавающая неисправность наверняка проявляется в жару или в "пробках".
значит охлаждение радиатора кондиционера плохое. радиаторы мытые, значит смотри вентиляторы охлаждения и их режимы работы. tech(ом) можно активировать и проверить их работу.