кондиционер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем димас 651, 30 апр 2012.

  1. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    Всем привет,проблема такая-запускаю авто все нормольно,компрессор кондея включается,дует холодком,но проходит минут 10-15 и он отключается и никаких признаков жизни,глушу авто и запускаю заново-ситуация повторяется.Фрион заправил неделю назад.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможна отсечка по каким либо датчикам; Т внутреннего воздуха или солнца, возможно и по давлению. Самый худший вариант забивается клапан перед испарителем. Почитай "мат часть" по климату и ошибкам сперва.
     
  3. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    благодарю,а где найти литературу
     
  4. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    еще вопросик,из-за блоко упровления климотом не может быть такой ерунды?
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня тоже вопрос, как сделать так, что бы кондей по умолчанию не включался, что должно быть написано, когда зажимаешь кнопку econ?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну открыв вашу книгу вижу программирование его вас не спасет все время включается то-ли с +13 то-ли c +5. Если сильно хочется можно вместо датчик температуры наружного воздуха, который идет для блока климата, поставить резистор который будет соответствовать Т (к примеру) -5. Радуйтесь что у вас не Хода Легенд там климат работает (корректируется) гораздо серьезней.
     
  7. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    включаешь econ, затем зажимаешь [OFF] и [Обогрев заднего стекла] до мигания.
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    вот спасибо:thank:
     
  9. alexlog

    alexlog Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 М00 2.3t АКПП Aisin сарай
    С заслонками все в порядке ? У мну похоже было - тока с пассажирской стороны холодным дуло..
     
  10. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Вполне возможно перегрев. Радиаторы давно мыл???
     
  11. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    Не мыл,визуально они чистые.Тут с электриком ковырялись,вытащили блок,который в торпеде под рулем,и пока он лежал на полу все работало нормально,собираем все на место и опять все повторяется.
     
  12. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Подниму старую тему. Что это за блок в торпедо?

    К слову, проблема у меня такая же, как у ТС. Т.е. кондей работает какое-то время, потом перестаёт дуть холодным, а дует чуть-чуть еле-еле прохладным. Сидеть внутри с закрытыми стёклами становится невозможно. Система герметична, заправлена, осушитель заменён. Куда копать, к кому ехать?
     
  13. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    У меня в такой комбинации ничего не происходит.
     
  14. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    у меня моргает подогрев стекла, а результата никакого не наблюдается.
     
  15. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    если под торпедой со стороны водителя то это блок dice.
    По поводу кондея, а что мешает подключить станцию по заправке кондиционера(или манометры), прогреть двигатель до состояния когда идет еле прохладный воздух и по манометрам посмотреть что происходит. так же нужно проверить радиаторы на предмет забитости и работу вентиляторов охлаждения(может какая то скорость или вентилятор не работает) tech в помощь.
     
  16. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Да был я в паре сервисов. Пока я там, кондей дует нормально (по моим ощущениям процентов на 75-80 от его максималки). Уезжаю и начинается... Т.е. нужно диагноста с собой возить, чтоб было наглядно видно. Вот такая вот "плавающая" неисправность.

    Радики мылись. Про вентиляторы: надо проверить. Сколько всего скоростей? Tech2, я так понял, должен показать эти ошибки?
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Скоростёв 2-е. Первая врубается при 105 и охлаждает до 95-и. Вторая от 112-и помоему и до 105. Причём на первой вентили врубаются последовательно, а на второй параллельно. Тоесть если у тебя срабатывает один вент, значит это уже вторая скорость и один вент не исправен. И это, при включённом климате венты срабатывают на первой скорости независимо от температуры пихла, помоему через каждые две минуты. Если этого не происходит, жди пока вторая не врубится, чтобы узнать какой не фурычит.
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    не надо никого никуда возить! вешаешь манометры и в "жестком" режиме включаешь работу кондиционера с закрытым капотом. манометры все покажут кто дурит. плавающая неисправность наверняка проявляется в жару или в "пробках".
     
  19. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    абсолютно верно, в жару или в пробках.
     
  20. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    значит охлаждение радиатора кондиционера плохое. радиаторы мытые, значит смотри вентиляторы охлаждения и их режимы работы. tech(ом) можно активировать и проверить их работу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)