Нужен на вечер попользоваться, если у кого есть, съемник плавающих сайлентблоков задних рычагов 9-5 сааба. Мой старый жигулёвский съёмник оказался сыромятным и не справился. Все тормоза и всю подвеску сзади перебрал за вечер, а вот с ШС-ками случился казус - никак мне с ними без спец инструмента не справиться. Может быть может кто выручить и дать мне сей девайс попользоваться за сок/пиво/виски?? Желательно на севере города. Спасибо.
сьемник называется перфоратором, пневмомолотком (пневмо зубило) либо его упрощенный вариант - кувалда и зубило
Спасибо за совет, но такими варварскими способами я не привык ремонтировать даже жигули. Тем боле что зубилом установить новый шарнир не получится) Поршни вы тоже без оправки в цилиндр кувалдой загонять посоветуете?:
Вы зря так, я не шутил, по другому вы их не вытащите. И забиваются они так же молотком и оправкой по краю обоймы сайлента. Либо тугой вариант: снимать рычаги и под пресс гидравлический, это решение подойдет и для снятия и для запресовки
А как же такой вот вариант??? Правда предварительно думаю прогреть феном строительным хорошенько. http://sanekua.ru/kak-zamenit-plavayushhie-sajlentbloki-na-opel-vectra/
Да я и не слушаю, я такими способами никогда ничего не чиню. Я даже шаровые всем всегда съемником меняю, а не луплю кувалдой по кулаку. А сюда обратился именно потому что нагугил. Но тут видно люди деньги не считают и за пол часа работы слесаря отдать 1000р для них нормально..
У меня нет задних плавающих :-) И набора диллерского инструмента тоже нет. А вы понаблюдайте по сервисам где как меняют :-) и какие методики применяют. Те что сьемником пользуются-сразу просите книгу отзывов и пишите хороший :-) а еще не верю в замену яиц за полчаса :-)
Ты название темы прочитай!!! Мы не выясняем кто какими способами ,в каком подвалсервисе ,занимается анонизмом при замене плавающих сайленблоков !! Ему нужен съёмник а ещё лучше чертёж с размерами !!Он закажет себе у токаря а потом будет капусту с Вас стричь!!!eved:
Спасибо, но если уж я разберу всё и сниму рычаг целиком - я его и на прессе выдавлю где-нибудь. А товарищу Т195ТТ незачет за догадки. Ибо чертежей я нагуглил целую стопку, все одинаковые. Могу наделать кучу съемников и продать их всем желающим за бешеные деньги и ими же им же за дополнительную плату поменять все втулки. Только мне этого не надо, я мозгом своим больше заработаю чем в гараже руками. У меня итак 2 машины, одна из них раллийка. И занимаюсь я ими ради удовольствия в свободное время потому что мне это нравится и потому что я знаю всего пару адекватных, смышленных и действительно умелых и аккуратных слесарей. Остальным сучкорубам я ни за что не доверю свою технику. А если я сам делаю кому-то что-то, то только друзьям и максимум за гранатовый сок, когда трачу много времени и сил на починку. И делаю я всё сее и друзьям В общем если всё же кому-то не жалко дать в умелые руки поюзать сей девайс - буду благодарен.
сколько денег дашь если я их все 4 поменяю за 20 минут ? ) кроме шуток ... раньше тож рычаги снимали и выбивали потом пресовали .. потом я приблуду у токарей заказал и сделал ... они ее еще и закалили правильно так что все работает
Денег не дам :-) Если только это будет моя машина на замене :-) Если реально с установкой на подьемник и снятием колес, откручиванием рычагов за 20 мин - респектую стоя!
В общем выточили мне этот съемник. Вместе со снятием и установкой колеса замена ШС на одной стороне заняла всего час. Всё идёт как по маслу, только нижний не очень удобно менять. И главное - болт нужен хороший, каленый или хотя бы класса прочности как минимум 10.9 В общем кому необходима замена задних плавающих сайлентблоков - обращайтесь - дам поюзать съемник за сок, либо за чуть дороже сам с радостью и легкостью поменяю их вам.