Съемник плавающих сайлентов 9-5

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Kuzmol, 2 май 2012.

  1. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Нужен на вечер попользоваться, если у кого есть, съемник плавающих сайлентблоков задних рычагов 9-5 сааба.
    Мой старый жигулёвский съёмник оказался сыромятным и не справился. Все тормоза и всю подвеску сзади перебрал за вечер, а вот с ШС-ками случился казус - никак мне с ними без спец инструмента не справиться.
    Может быть может кто выручить и дать мне сей девайс попользоваться за сок/пиво/виски?? Желательно на севере города.
    Спасибо.
     
  2. Chelentano

    Chelentano Партнер клуба

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    нет
    Я помню высверливал сайлентблоки из переднего рычага, за неимением нормальных инструментов :)
     
  3. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Нет уж, это совсем гемор) Такую сталюгу жирную сверлить.
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    сьемник называется перфоратором, пневмомолотком (пневмо зубило) либо его упрощенный вариант - кувалда и зубило
     
  5. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Спасибо за совет, но такими варварскими способами я не привык ремонтировать даже жигули. Тем боле что зубилом установить новый шарнир не получится)
    Поршни вы тоже без оправки в цилиндр кувалдой загонять посоветуете?:lol:
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вы зря так, я не шутил, по другому вы их не вытащите. И забиваются они так же молотком и оправкой по краю обоймы сайлента. Либо тугой вариант: снимать рычаги и под пресс гидравлический, это решение подойдет и для снятия и для запресовки
     
  7. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    vladimir-l-nikitin нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вы у себя так же проделываете !!(молотком или кувалдой??)
     
  10. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Да я и не слушаю, я такими способами никогда ничего не чиню. Я даже шаровые всем всегда съемником меняю, а не луплю кувалдой по кулаку.
    А сюда обратился именно потому что нагугил. Но тут видно люди деньги не считают и за пол часа работы слесаря отдать 1000р для них нормально..
     
  11. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    если привезешь рычаги - дам сделать самому под чутким руководством
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    У меня нет задних плавающих :-) И набора диллерского инструмента тоже нет. А вы понаблюдайте по сервисам где как меняют :-) и какие методики применяют. Те что сьемником пользуются-сразу просите книгу отзывов и пишите хороший :-)

    а еще не верю в замену яиц за полчаса :-)
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты название темы прочитай!!! Мы не выясняем кто какими способами ,в каком подвалсервисе ,занимается анонизмом при замене плавающих сайленблоков !! Ему нужен съёмник а ещё лучше чертёж с размерами !!Он закажет себе у токаря а потом будет капусту с Вас стричь!!!:preved:
     
  14. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Спасибо, но если уж я разберу всё и сниму рычаг целиком - я его и на прессе выдавлю где-нибудь.
    А товарищу Т195ТТ незачет за догадки. Ибо чертежей я нагуглил целую стопку, все одинаковые. Могу наделать кучу съемников и продать их всем желающим за бешеные деньги и ими же им же за дополнительную плату поменять все втулки. Только мне этого не надо, я мозгом своим больше заработаю чем в гараже руками. У меня итак 2 машины, одна из них раллийка. И занимаюсь я ими ради удовольствия в свободное время потому что мне это нравится и потому что я знаю всего пару адекватных, смышленных и действительно умелых и аккуратных слесарей. Остальным сучкорубам я ни за что не доверю свою технику. А если я сам делаю кому-то что-то, то только друзьям и максимум за гранатовый сок, когда трачу много времени и сил на починку. И делаю я всё сее и друзьям
    В общем если всё же кому-то не жалко дать в умелые руки поюзать сей девайс - буду благодарен.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Удачи раллистам!!:lol:
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    сколько денег дашь если я их все 4 поменяю за 20 минут ? :))))
    кроме шуток ...

    раньше тож рычаги снимали и выбивали потом пресовали .. потом я приблуду у токарей заказал и сделал ... они ее еще и закалили правильно так что все работает
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Денег не дам :-) Если только это будет моя машина на замене :-)
    Если реально с установкой на подьемник и снятием колес, откручиванием рычагов за 20 мин - респектую стоя!
     
  18. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    В общем выточили мне этот съемник. Вместе со снятием и установкой колеса замена ШС на одной стороне заняла всего час. Всё идёт как по маслу, только нижний не очень удобно менять. И главное - болт нужен хороший, каленый или хотя бы класса прочности как минимум 10.9
    В общем кому необходима замена задних плавающих сайлентблоков - обращайтесь - дам поюзать съемник за сок, либо за чуть дороже сам с радостью и легкостью поменяю их вам.
     
  19. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)