добрый день, поиском пользовался но ни чего не наше, так вот подскажите пожалуйста какие подводные камни могут быть при замене прокладки головы, какие запчасти нужны кроме самой прокладки, и нужен ли какой спец инструмент для ее замены и если у кого есть фото отчет замены то буду очень признателен если дадите ссылку, просто не знаю стоит ли самому лесть или нет всем заранее спасибо.
собсно об чём и речь. вот скинул ты голову - смотришь: ага нагарчик на поршнях-клапанах, почистить бы..., дальше глядишь - грм уже подизношен... куле уж давай менять коли разборали... А там уж чего и вкладыши с кольцами глянуть не грех, мотор-то всё равно разобран уже наполовину.. ну и пошло-поехало )
Можно продолжить ! Кольца новые купил а цилиндры с износом ,купил вкладыши а элипс 5 сотых и так далее !!А зачем прокладку собрался менять?
а менять решил так как избыточное давление в системе охлаждения уже все перепробовал но ни чего не помогает и все указывает на прокладку гбц
Если подобную операцию самостоятельно не проделывали, то лучше не надо... А так, в принципе ничего сложного... Кроме самой прокладки понадобятся: герметик родной, прокладка турбины, прокладка выпускного коллектора, прокладки клапанной крышки, новые болты гбц, медные колечки для трубок всяких, мслофильтр, масло, антифриз, остальное по усмотрению... Из инструментов: Торкс под болты гбц, динамометрический ключ, вис, ну и всё остальное...
ребята все таки меня терзают сомнения в том что это прокладка, уж очень не хочется лезть в двигло, хотел бы услышать ваше мнение значит начну с самого начала 1)сначала у меня была течь из радиатора, ее устранил 2)потом заметил что патрубки слишком надутые. значит я что я сделал, поменял крышку бочка не помогло, поменял термостат тоже не помогло причем печка дует прохладным воздухом пока не газанешь, дальше когда авто не прогрет откручиваем крышку бочка видим антифриз на уровне мах. дальше заводим и начинаем наблюдать, все нормально,потом нажимаем на верхний патрубок начинаем поднимать обороты, все нормально, но как только машина прогрелась нажимаем на верхний патрубок и поднимаем обороты патрубок в руке начинает надуваться, ну а если подержать обороты минуты 2 то через верх бочка начинает выливаться антифриз, а как только сбросить обороты то начинается фонтан, думал воздушная пробка но таким образом 20л воды уже вылил и все без результата, может кто подскажет что еще можно попробовать или как однозначно узнать причину