замена прокладки головки блока

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 27 апр 2012.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    добрый день, поиском пользовался но ни чего не наше, так вот подскажите пожалуйста какие подводные камни могут быть при замене прокладки головы, какие запчасти нужны кроме самой прокладки, и нужен ли какой спец инструмент для ее замены и если у кого есть фото отчет замены то буду очень признателен если дадите ссылку, просто не знаю стоит ли самому лесть или нет
    всем заранее спасибо.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Главный подводный камень - может захотеться откапиталить мотор :)))
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    надеюсь это не потребуется
     
  4. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Ага при полуразобранном моторе:sarc:.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    собсно об чём и речь. вот скинул ты голову - смотришь: ага нагарчик на поршнях-клапанах, почистить бы..., дальше глядишь - грм уже подизношен... куле уж давай менять коли разборали... А там уж чего и вкладыши с кольцами глянуть не грех, мотор-то всё равно разобран уже наполовину.. ну и пошло-поехало :))))
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Можно продолжить ! Кольца новые купил а цилиндры с износом ,купил вкладыши а элипс 5 сотых и так далее !!А зачем прокладку собрался менять?
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а менять решил так как избыточное давление в системе охлаждения уже все перепробовал но ни чего не помогает и все указывает на прокладку гбц
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Если подобную операцию самостоятельно не проделывали, то лучше не надо...
    А так, в принципе ничего сложного...
    Кроме самой прокладки понадобятся:
    герметик родной, прокладка турбины, прокладка выпускного коллектора, прокладки клапанной крышки, новые болты гбц, медные колечки для трубок всяких, мслофильтр, масло, антифриз, остальное по усмотрению...
    Из инструментов:
    Торкс под болты гбц, динамометрический ключ, вис, ну и всё остальное...
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    спасибо
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ога... лично для меня это всё закончилось заменйо мотора на 2,3 :))))
     
  11. Michel

    Michel Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-5 M02 Aero Honda CR-V M12 2.4 А Mini Cooper M06 1.6
    еще бывает шпильки ГБЦ ломаются приходится потом высверливать
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ребята все таки меня терзают сомнения в том что это прокладка, уж очень не хочется лезть в двигло, хотел бы услышать ваше мнение значит начну с самого начала
    1)сначала у меня была течь из радиатора, ее устранил
    2)потом заметил что патрубки слишком надутые.
    значит я что я сделал, поменял крышку бочка не помогло, поменял термостат тоже не помогло причем печка дует прохладным воздухом пока не газанешь, дальше когда авто не прогрет откручиваем крышку бочка видим антифриз на уровне мах. дальше заводим и начинаем наблюдать, все нормально,потом нажимаем на верхний патрубок начинаем поднимать обороты, все нормально, но как только машина прогрелась нажимаем на верхний патрубок и поднимаем обороты патрубок в руке начинает надуваться, ну а если подержать обороты минуты 2 то через верх бочка начинает выливаться антифриз, а как только сбросить обороты то начинается фонтан, думал воздушная пробка но таким образом 20л воды уже вылил и все без результата, может кто подскажет что еще можно попробовать или как однозначно узнать причину
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)