Быстроразъемные топливные шланги

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 15 апр 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    У топливной рампы их два, "быстро разнять" пробую уже не раз.
    На одном резиновая "ракета" оторвана и всегда лужа вокруг....

    Как, КАК они снимаются?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пять сек !!!Резинки сдвигаешь и вставляешь полутрубки тонкие что бы надовить на защёлки внутри шланга и отстегнёшь шланг !Колечки поменяешь и всё!!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    колечки...
    Резинка сама лопнула. А что за колечки?

    Спасибо, в любом случае, ясно стало.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    РАКЕТА это заглушка а колечки внутри !!
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ммм
    понятно.. Значит если течь - то они.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ДА!Они внутри металической штуки на конце шланга !!
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    +1 :)
    четыре язычка-стопора отгибаешь внутри под резинкой-ракетой,
    а там и уплотнительные колечки
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, сразу увидел, как объяснили, но ищу такую "полутрубу"-))) Чё за инструмент такой :search:
    Пожалуй проще отогнуть по одному.
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ручку шариковую располовинь по диаметру подходящую.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    + Или носик от герметика в тубе сам так делал!!
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Подошло сечение шприца 10 кубикового-)

    В запасе лежали форсы, рампу почистил в идеал, сами форсунки прочистил карбклинером. Надел на них этот же шприц без поршня и пшикал с другой стороны, а питание подвёл с аккумулятора через лампочку.

    Поставил - небо и земля машина! Оказалось троение и пенсионная тяга были именно у старых форсунок. Сейчас машинка рычит как ягуар при наборе, звук совсем изменился. Немного троило всё-таки именно из-за форсунки.

    Ещё "модернизировал" модернизированную систему вентиляции, тоже изменения есть - теперь при наборе свыше 100 км/ч нет вони в салоне и дымка сзади. Сделал нечто среднее между улучшеной старой системой и новой. Надо покататься, посмотреть как будет себя вести машина, не будет ли дымить и замерять уровень масла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)