У топливной рампы их два, "быстро разнять" пробую уже не раз. На одном резиновая "ракета" оторвана и всегда лужа вокруг.... Как, КАК они снимаются?
Пять сек !!!Резинки сдвигаешь и вставляешь полутрубки тонкие что бы надовить на защёлки внутри шланга и отстегнёшь шланг !Колечки поменяешь и всё!!
Да, сразу увидел, как объяснили, но ищу такую "полутрубу"-))) Чё за инструмент такой earch: Пожалуй проще отогнуть по одному.
Подошло сечение шприца 10 кубикового-) В запасе лежали форсы, рампу почистил в идеал, сами форсунки прочистил карбклинером. Надел на них этот же шприц без поршня и пшикал с другой стороны, а питание подвёл с аккумулятора через лампочку. Поставил - небо и земля машина! Оказалось троение и пенсионная тяга были именно у старых форсунок. Сейчас машинка рычит как ягуар при наборе, звук совсем изменился. Немного троило всё-таки именно из-за форсунки. Ещё "модернизировал" модернизированную систему вентиляции, тоже изменения есть - теперь при наборе свыше 100 км/ч нет вони в салоне и дымка сзади. Сделал нечто среднее между улучшеной старой системой и новой. Надо покататься, посмотреть как будет себя вести машина, не будет ли дымить и замерять уровень масла.