Доброго времени суток, знатоки подскажите, можно ли поменять резинки крепления переднего стабилизатора к подрамнику не снимая самого порамника, и как? а то меня сайленблоки на подрамнике, его нужно уже установить на место а на стаб резинки еще не пришли(
За грамматику сори, спешил. Вопрос решен (в моем случае) прийдется ждать сами резинки стаба, т.к. пришлось еще и два сайленблока заказать для подрамника (заказывал ранее 6 штук с экзиста, судя по их схеме там 4 одинаковых и 2 чуть других сайленблока), вот эти 2 и не подошли, закажу 2 таких же и 4штуки.
Специально для этого купил такой ключ, все болты довольно удобно откручивать. Особенно он помогает с левой стороны.
Проще приспустить немного подрамник поддержав двиг. не откручивая рулевую рейку и крепёж задней подушки, этих 5-6см хватит чтобы более-менее по человечески открутить эти втулки.
Не парься меняется не сложно на сколько помню нужен очень длинный удленнитель(или несколько коротких) для того чтобы один из болтов через моторный отсек сверху крутить а второй со стороны арки маленькой головкой и трещёткой(ведешкой залей а то были случаи обламывались) !Затем брызгаем всё силиконом и ставим на место!
Нет, правую не надо, надо только поддержать двигатель снизу или сверху и открутить гайку крепления к задней опоре и далее открутив болты крепления подрамника опустить его заднюю часть на 5-6см.
все понял , оба варианта, спасибо, при смене на лето попробую ещё раз, я оба раза один пробовал, болты открутил , но полностью снимать побоялся, что один не смогу собрать, возьму помощника А откручивал я так, обточил внешнюю сторону короткой головки на 13, под ключ, кажется 14, 15 или 16 и этим откручивал. кстати это не первый раз когда я обтачивал головки, что бы подлезть к хитрому крепежу имеющимися средствами, когда надо приложить большое усилие.
Совет: если будешь вывешивать, махни весь стаб на самый толстый из всех для 9-5 (если сейчас другой стоит). Сэкономишь на работе, вдруг толстый захочется.
Я снимал колеса попарно, и все откручивал через арки, маленькая трещетка нужна (очень короткая), ключ на 10 накидной со смещением, ну как буквой Г небольшой и длинный, ну и сноровка... второй раз быстрее пошло)
Видимо не многие лично делали эту процедуру, я с ямы ставил машину на два домкрата (можно на кирпичи или еще что найдете) снимал оба колеса, подпирал снизу двигатель что бы не провисал, отпускал все болты крепления подрамника (но совсем выкручивал только четыре задних, два передних только немного выкрутил что бы подрамник не ушел) и рейку откручивал тоже, т.к. она не позволяла опустить подрамник ниже, и в этом положении набравшись терпения откручивал болты подушек стаба. Очень мало пространства для моневрирования ключём и воротком там( а пришлось мне это сделать т.к. поставил стаб задом на перед - он у меня доставал до рулевых наконечников)