Передний стабилизатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 12 апр 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Доброго времени суток, знатоки подскажите, можно ли поменять резинки крепления переднего стабилизатора к подрамнику не снимая самого порамника, и как? а то меня сайленблоки на подрамнике, его нужно уже установить на место а на стаб резинки еще не пришли(
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ставил разрезные резинки.Очень не удобно,но встают.Естественно,что всё из ямы делается.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Без ямы колесо скидывай и всё туточки!!!
    P.S. пиши внимательно а то ЛёЛегу пожалуюсь!!:lol:
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Очень неудобная процедура....
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    два раза пробовал, но бросал это дело,
    подскажите мастера как сделать?
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    задние меняются без проблем
     
  7. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    За грамматику сори, спешил. Вопрос решен (в моем случае) прийдется ждать сами резинки стаба, т.к. пришлось еще и два сайленблока заказать для подрамника (заказывал ранее 6 штук с экзиста, судя по их схеме там 4 одинаковых и 2 чуть других сайленблока), вот эти 2 и не подошли, закажу 2 таких же и 4штуки.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Специально для этого купил такой ключ, все болты довольно удобно откручивать. Особенно он помогает с левой стороны.
     

    Вложения:

    • DSCF1817.jpg
      DSCF1817.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      14
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Проще приспустить немного подрамник поддержав двиг. не откручивая рулевую рейку и крепёж задней подушки, этих 5-6см хватит чтобы более-менее по человечески))))) открутить эти втулки.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    правую опору двигателя надо снять?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не парься меняется не сложно на сколько помню нужен очень длинный удленнитель(или несколько коротких) для того чтобы один из болтов через моторный отсек сверху крутить а второй со стороны арки маленькой головкой и трещёткой(ведешкой залей а то были случаи обламывались) !Затем брызгаем всё силиконом и ставим на место!
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Нет, правую не надо, надо только поддержать двигатель снизу или сверху и открутить гайку крепления к задней опоре и далее открутив болты крепления подрамника опустить его заднюю часть на 5-6см.
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    все понял , оба варианта, спасибо, при смене на лето попробую ещё раз, я оба раза один пробовал, болты открутил , но полностью снимать побоялся, что один не смогу собрать, возьму помощника

    А откручивал я так, обточил внешнюю сторону короткой головки на 13, под ключ, кажется 14, 15 или 16 и этим откручивал.

    кстати это не первый раз когда я обтачивал головки, что бы подлезть к хитрому крепежу имеющимися средствами, когда надо приложить большое усилие.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Совет: если будешь вывешивать, махни весь стаб на самый толстый из всех для 9-5 (если сейчас другой стоит). Сэкономишь на работе, вдруг толстый захочется.
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да вы что, ни чего ни надо вывешивать, всё так нормально откручивается и меняется.
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я же написал "если". Значит в сервисах для бабок вывешивают (приопускают)?
     
  17. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Ты только скажи когда, я помогу и посмотрю как это делать :friends:
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    will do
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я снимал колеса попарно, и все откручивал через арки, маленькая трещетка нужна (очень короткая), ключ на 10 накидной со смещением, ну как буквой Г небольшой и длинный, ну и сноровка... второй раз быстрее пошло)
     
  20. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Видимо не многие лично делали эту процедуру, я с ямы ставил машину на два домкрата (можно на кирпичи или еще что найдете) снимал оба колеса, подпирал снизу двигатель что бы не провисал, отпускал все болты крепления подрамника (но совсем выкручивал только четыре задних, два передних только немного выкрутил что бы подрамник не ушел) и рейку откручивал тоже, т.к. она не позволяла опустить подрамник ниже, и в этом положении набравшись терпения откручивал болты подушек стаба. Очень мало пространства для моневрирования ключём и воротком там( а пришлось мне это сделать т.к. поставил стаб задом на перед - он у меня доставал до рулевых наконечников)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)