Господа мотористы,сегодня при установки цепи на балансирные валы выяснилась такая"шняга"...Когда цилиндры находятся в ВМТ отчетливо видно,что метки на звездочках находятся внизу..Так же отчетливо видно,что в двигатель лазили...При совмещении верхних меток и меток на "звездах", все поршни стоят ровно посередине..Отсюда вопросы: неправильно РАНЕЕ установленные балансирные валы(т.к мы поставили так все как было до разборки)..или метки должны быть внизу(они там есть какие-то,но ВИС говорит о метках на верху)..Или мы тут что-то не понимаем?? Прошу отвечать точнее и подробнее ,если можно,конечно....
Ну по опыту замены грм на 9000 и 9-5, балансиры должны стоять по метке (они так и стоя при разборке) подругому дисбаланс. Причем при ошибке в 1 зуб вибрация увеличилась. После постановке правильно ее нет.
Дело в том,что дисбаланса в работе двигателя я особо не ощущал...Еще добавлю,что на движке есть точно такие же метки,но ВНИЗУ..Аккурат напротив меток...Просто по ВИСУ все эти метки должны стоять В ВЕРХУ..Это и вызвало наше"затупие":dash1:
Вот о чем я тебе пытался сказать по телефону\ Хотя очень похоже, что у тебя как раз метка и отмечена краской желтой
а разве не 2 вмт должно быть?1 оборот колена 1 вмт.надо еще провернуть.рабочий цикл 4 такта.порядок работы цилиндров соблюли?
Завтра посмотрю,есть ли там такая метка,как у тебя на фотках..Пока ориентировались по желтой метке на самой "звезде"...
1 поворот колена равен двум ходам поршня,в нашем случае 2 оборота 4 хода.вы горшки 1 с 4 не перепутали?1 ход сжатие 2 рабочий ход.проверни до еще одного вмт и должно совпасть.как раз 180 и будет. существует порядок работы цилиндров,пока в 1 происходит сжатие в симметричном ему т.е. в 4 рабочий ход и так далее потом во 2 сжатие в 3 ход и так по порядку...4 сжатие 1 ход ..3 сжатие 2 ход. короче судя по фото надо провернуть на 180 градусов и будет вам по меткам вмт.по 1 цилиндру.
На фотках все ясно видно,как стоят поршни и как встали метки......По 2 и 3 цилиндру я не слышал,что бы определяют ВМТ..Дальше мои познания кончаются..
))вмт есть в каждом цилиндре,но определяют его по первому,а у тебя сейчас 4й в вмт.сделай так:опусти 1й поршень вниз и подними наверх,путем вращения коленвала по ходу движения маховика и все сростется..есть вариант проще:тупо совмести метки и все станет ясно. почитай тут доходчевее написаноhttp://scoot-moto-club.ucoz.ru/publ/ustrojstvo/ustrojstvo_i_princip_raboty_chetyrjokhtaktnogo_dvigatelja_i_dvukhtaktnogo_dvigatelja/13-1-0-13
так и нужно ставить, для того и метки делают...Вроде разобрались, колено провёренуто на фотографиях 1 раз, спасибо CTAPMEX направил в нужное русло рассуждение.
Так и скажу человеку,который собирает движок. Пусть совмещает метки и все..!!!..Блин,весь мозг мне сегодня выклевал он своими соображениями на этот счет..:b: Спасибо за поддержку, советы и доходчивое объяснение!!iends:
Не,нормальный человек..Просто думает много...!!Не всегда в правильном направлении..Но думает,анализирует,переживает..Такими бросаться нельзя...!!Плюс-есть люди ,которые помогут,подскажут ,поправят...inks: