я про то, что это адская болезнь конкретных дрыгателей про к-рые ветка и их конструкций или общая беда? интереса ради
Мне прокладки в сервисе поменяли.До дома доехал опять течет.Купил герметик хороший и сделал сам.До морозов было сухо.После холодов начало поддавливать.
меня кстати предупреждали, что это дефицит адский прокладка мне тоже нужна, Igor-X (из ПриоритетАвто) обещал помочь с ней. пойду у него спрошу
огромное спасибо за подсказку по эрлингу итак двигатель разобран точнее скинуты обе башки результат вполне удовлетворительный поршневая в нормальном состоянии в одной башке протекла прокладка во второй не был закручен один болт головки: позже выложу фото с некоторыми нюансами разборки гбц
пришли новые ролики с планкой но по размеру планка больше чем старая придется поменять ролики а планку оставить старую может кто нибуть знает почему ролики продаются вместе с планкой ?
Если не ошибаюсь, я когда менял, то тоже площадка отличалась от моей, поменяли просто ролики... Что то было подобное, уже точно не помню...
может я и хреновый моторист. ) почему никто не скажет ТСу - что двигло убито в дым? или поршня по ржавым гильзам елозить будут? одни дифирамбы :
что значит "двигло убито в дым " ? поршня не ржавые а просто налет от антифриза машина до разборки ездила компрессия была 14-14.5 во всех кроме одного где болт забыли закрутить там 13 если не прав поправьте двс дальше разбирать не буду поскольку нет возможности вложить еще полтос в запчасти
ржавые гильзы, да? нормально замочил))) хотя пересмотрел фотки повнимательнее... по-моему поршенек надо вытащить... и посмотреть на кольца... если они еще живы...
ремонт доделал , полет нормальный ,проехал 4т.км только выскочил один косяк после замены турбины , травит выпуск с фланца горячей части звук такой как будто дизель разгоняется пробовал высоко температурный герметик непомогло . думаю че еще можно попробовать