замена прокладок гбц на v6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vampir4ik, 23 фев 2012.


  1. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    всем привет собираюсь разбирать двс 3.0 v6 есть мысль сделать раскоксовку перед разборкой ,пробило прокладку гбц скорей всего перегрев
    и как следствие залегли кольца на одном цилиндре компрессия 13 на остольных по 14
    еще вопрос по турбе есть масло на дросселе и на интеркуллере немного
    какой максимально допустимый радиальный и осевой люфт на валу крыльчатки ?
     
  2. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    Маленькая компрессия может быть из за пробитой прокладки,масло на дросселе немного это нормально,не парься ,турбина ходит долго.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Турбина почти вечная но и у неё есть предел.Раскоксовка не повредит но по моему ничего у тебя не залегло.Меняй прокладку и заодно ремень ГРМ замени до кучи и гоняй на здоровье.
     
  4. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    пробег у меня 200000
     
  5. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    буду менять все прокладки вместе с механизмом грм и подушками двс ну и поддон прочищу за одно
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    И если в ГРМ полезешь, махни еще помпу на всяк случай, а то потом не подлезть.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +9-5
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    И если впуск будет сниматься, то и термостат можно махнуть, он не так дорог, а разбирать все летом будет дорого...
     
  9. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    Ещё сальники распредвалов и передний сальник колена.Сальники от опеля подходят.OMEGA B 2.5 3.0л
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ещё крышку теплообменника в развале и сам теплообменник. сапун ещё почистить неплохо. и если на радиаторе входной патрубок жёлто-коричневый - радиатор неплохо махнуть..

    на головах направляющие лучше сменить. в проверенных местах..
    ибо.." по турбе есть масло на дросселе и на интеркуллере немного"..

    привет кот из соседней темы ))
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    направляйки? ребят, вы прикалываетесь? у нас были головы, пробежавшие 500- 700 тысяч и направляйки там были отличные. и какая контора бы не была, лучше, чем на заводе робот, никто их не запресует. и точно так же не меняли никогда клапана саабовские кроме кривых... ну в смысле из-за износа
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну да . а то с заводских- запрессованных роботом - сальники клапанов постоянно слетают ))
     
  13. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    направляйки менять не буду но резинки с колпачками маслосемными поменяю подскажите какой приспособой можно клапана рассухарить ?
     
  14. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    постараюсь сделать фото отчет как наглядное пособие может кому пригодится
     
  15. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    можно про теплообменник поподробнее на радиаторе шланг черный радиатор недавно менян
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Работа большая предстоит. Я когда туда влез, потерял из лопатник тыщ 60 :lol: но делается 1 раз и ещё на 200000 км. Главное ставь всё оригинал.
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    износ направляек по внутреннему диаметру, где клапан елозит, колпачек одевается на внешнеий диаметр, где износа даже в теории быть не может... вывод - если вы клеите колпачки, значит колпачки гуано. сам себе перебирал голову и колпачки безо всяких клеёв заколачивались очень плотно. для справки элринг брал, только у проверенного человека. у элринга много подделок... брал задний сальник в непроверенном месте от элринга в итоге литр масла на 1000 на полу оказывалось. Тряпки лучше бы держали... взял у проверенного чела - всё. расхода нет и даже в морозы не давит ни откуда..
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    рассухариваем трубчатым ключом и молотком... собираем - универсальным рассухаривателем от форса. перебрать головы и поменять прокладки, даже со шлифовкой голов, я думаю обойдется максимум тысяч в 10-12, если делать всё самому, кроме шлифовки...
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я их не "клею" уже лет 12. а раньше делал всю линейку опелёвых моторов. от c14nz до с40se. тогда - когда приходилось головы менять после обрыва ремня на х25хе-х30хе, потому что никто не менял направляйки - тупо негде было..
    расскажите мне что нибудь нового ..где брать -что и как -куда ставить.. :sarc:
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    о пальцы пошли) молодец, что не клеишь. у ТС вроде не ремень, а прокладка ссытся... а ты рекомендуешь менять направляйки... Ты уж определись.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)