Суть проблемы: шарманка стоИт обычная мистери за 4 рубля, работает вроде нормально, если не считать одного "но" - утром, на холодной машине, или если просто постоит пару-тройку часов с выключенным двигателем, нет звука. Т.е. вообще. Лечится уникально: магнитола выковыривается, и разъединяется/соединяется штекер с колоночными проводами, и все, звук появляется... :/ Понимаю, что "наука о контактах" и все такое, но я эту папу-маму уже раза три перебрал, все зачистил, облил специальной дрянью, продул компрессором, т.е. контакт априори идеальный - похеру, на следующее утро каждый раз та же хрень! Я уже всю голову себе сломал, скоро и гамнитолу сломаю, тягая ее туда-обратно. Подскажите, в чем дело? Может сталкивался кто?
У меня штатная магнитола на 6 СД... Утро холодная погода вставляешь ключ зажигания идёт питание, звук есть всё ок , заводишь сразу диски заикаются ))),
весь прикол в том, что звук не появляется, даже когда машина прогрелась только с помощью описанной выше процедуры, у меня уже день в авто стандартно с нее начинается 8)
Клеммы мёрзнут ))).. у меня на 9000, бывало такое не родная магнитола стояла )).. на холодном запуске тоже самое )).. Не знаю )) Ты мне вот ответь хочу себе магнитолку поменять снять штатную. дву диновую поставить )).. Проблем с мозгами у шпрота не будет ?)))
Напругу меряй: чёрный-жёлтый, чёрный-красный на разъёме гамнитолы при включеном и выключенном зажигании. Снимай с манитолы верхнюю крышку и смотри вздувшиеся/потёкшие конденсаторы. Проводку по новой прокинь, в конце концов
ну-ка ну-ка еще раз подробнее, чо там нужно с силовыми проводами делать? я их вроде правильно подключил, старая гамнитола так же висела и вроде такого косяка не наблюдалось а вздутия и потеки на новой балалайке... ну хз
вот не поверишь, реально уже такие мысли ходили! 8)) завтра отрежу нахрен родные разъемы, привинчу новые, если эта хрень будет продолжаться - реально все напрямую свинчу, или кнопку на панель выведу ))
Снимаешь магнитолу, видишь разъёмы на провОдке. Между жёлтым и красным должно быть 12В. Поворачиваешь ключ в замке. Между красным и чёрным должно появиться 12В. Поворачиваешь дальше - между красным и чёрным в положении стартёра 12В пропадут, потом снова появятся, когда отпустить ключ. Между жёлтым и чёрным должно всегда быть 12В.
Зависимость простая, та часть разъема которая к плате самой припаяна имеет свойства отваливаться, тем более пока ты ее дергаеш туда сюда, померь как говорили на фишке если приходит 12вольт, а они приходят, тогда вскрывай патефон и паяй.
Черный всегда минус, а желтый и красный это плюс. Не надо путать человека. Только один подключен постоянно на +12 это для сохранения настроек, а второй подключается на плюс при вкл зажигания. Но обычно делают сразу желтый и красный вместе. Мерить между черным и желтым и черным и красным.
zhenya правильно пишет. Всегда питание подается на желтый провод оно отключается только в момент запуска стартера - так продумано. Между черным и желтым всегда "12V" А вот на красный провод питание подается только если ключ в положении старт и "ON". У меня в свое время тоже была мистери, потом была пролоджи - все магнитолы с 1995 года поддерживают включение через ACC+ (красный провод) - но практически у всех китайских магнитол плохая элементная база и плохие контакты на фишках. Если ты подсоединишь провода питания (ACC+ BAT+) и GND без фишек - напрямую проблема исчезнет ;-)