Переборка суппорта...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Archi, 28 ноя 2009.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Так..день прошел не зря! Получил сегодня свой ремкомплект! Снял суппорт..в качестве затычки воспользовался как Дядя Федор подсказал,:saab:..т.к зажимать было нечем совсем, за что ему огромное спасибо!

    Выдул поршень! Открылась вот такая впечатлительная картина...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    его можно восстановить? или будет лучше новый взять?

    Благодарю!
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Менять поршень.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
  3. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Не пробовал нождачкой "нулёвкой" потереть? мб и не критично всё.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну я по фото вижу именно раковины и вспученность покрытия, а это шкуркой не спасёшь.
    А если просто поверхностный налёт, то он стирается без шкурки, тряпочкой с бензинчиком.
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    ИМХО, можно и так ездить. Но лучше менять, иначе начнёт подклинивать через некоторое время. Нулёвкой надо суппорт почистить.
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Благодарю! Буду менять поршень! :swed:
    Не подскажите где можно прикупить поршень в москве без заказа ..., а то на экзисте 6 дней ждать..по времени сильно ограничен я, нужно машинку хотя бы на выходных собрать!:help:
    Может есть еще магазинчики, чтобы приехал и забрал?:saab:

    Благодарю!
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Подскажите, Дядя Федор, что за штуцер еще поменять нужно? не пойму чегото..:unknw:
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Прокачной, тот, через который воздух с системы стравливаешь при прокачке.
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Все канавки отчистил, все подчистил! Все собрал! Поршень пока менять не стал на свой трах и риск, просто без машинки уже ни как.:cray:.отчистил который есть! Прокачал одно колесо спереди что протекло! Так в принцепи процесс переборки не сложный!

    Благодарю всех за помощь и четкие советы!:saab:
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если с раковинами то ездить можно просто раз в год-два потребуется повторять процедуру, ещё есть зависимость от свежести тормозухи.
    Новые поршни раньше были на матроске в наличие
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Благодарю! Заказал в екзист! Жду!:yes:
     
  12. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Огромное СПАСИБО Vladimir_SK, за поребоку передних суппортов.
    Убили полтора дня на оба суппорта, но зато всё сделали по уму...:saab:
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Поднимаем тему про задние суппорта)
    возникают параленьно некоторые вопросы, если кто сможет подскажите пожалуйста

    1 - кто какую смазку забивал в механизм ручника? Такая подойдет как думаете
    http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=5B802529
    2 - в ориг. рем комплекте не было вот таких двух предметов

    [​IMG]

    подскажите где искать такие, старые оставлять не хотелось бы)

    Перебираю один суппорт с 88 года а другой с 95, заметил некоторую разницу в конструкциях, видимо компания ате не дремала и также обновляла свои продукты на рынке))

    [​IMG]

    3 - И еще, чем разобрать поршень, голову сломал уже.
    Спасибо.
     
  14. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Вов , привет.

    Перебранные суппорта потекли, видимо не оригиныльные ремкомлекты брать не стоит...
    Поменял на б/у, полёт нормальный...
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 да хоть графитку, и то работает
    2 В Autofren Seinsa эти резинки есть, ориг не пробовал, хотя на мой взгляд некомплект
    3 Снявши поршень из суппорта торчит таксказать болт, толкатель ручника. Вот его тоже снимаешь, под ним шток маленький. В поршень кидаешь шток, а потом вкручиваешь толкатель, вуаля.
    4 У меня перебранные не текут.
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Привет, Антох. Беда!
    Как проявляется такое? Пыльники вспотели?
    пс мои кривые руки натворили делов.

    У меня вроде гуд ходит, только колодка на нем стирается в 2 раза быстрее))
    а задние вообще просто висят на машине, за 2 года ни разу колодки не менял, износа вообще нету.
     
  17. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    И еще, чем разобрать поршень, голову сломал уже.
    Там стопорное кольцо..по середине..береш два шила и в отв. сжимаешь стопор и вуаля..хотя можно и съемником
    если не секрет зачем разбирать пружинка высыпалась?
    пыльник штока ручника и уплотнение малого поршня ручника..не знаю у меня было в комплекте неоригинальном ..
    смазку можешь использовать любую не жидкую которая была под рукой наносится на палец и толкатель ..
    поршенек и пальцы желательно отполировать..как у кота
     
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Спасибо Дядя Федор))
    сегодня попробу разобрать этот поршень.
    И если не сложно можете еще номерком поделится этого рем комплекта, если под рукой.

    пс под оригиналом я имел ввиду рем комплект от ате есстествено)

    спасибо.
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Спасибо)
    с виду все цело,поршень хочу разобрать так сказать для прочистки всего)
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Завтра мне экзист должен прислать полный комплект для переборки тормозилок. Посему вопрос - какую жижу лить? РОСдот мне не советовали. Да и любую нашу тож.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)