Всем сааберам привет! Помогите с подробной схемой разборки генератора (120 Амперный), saab 9000, 6v, 3000 см/куб.
В я. вроде есть. Выводов не могу найти (генератор у меня рядом лежит :-), от статора до диодного моста).
Поднимем тему. Занялся переборкой генератора 130 A, думаю фото отчетик даже сделаем) А счас возникают некоторые вопросы какую лучше смазку наносить на подшипники? в инете кто перебирает про это не слово не говорит спасибо
Старые вроде как в смазке были, я имею ввиду снаружи. И новые думаю удобнее напресовывать, чуть подмазав смазочкой. Ни кто не намазывал? Я просто думаю как бы "кашу маслом не испортить".
А какой вольтаж должен быть? у меня 14.6 при выключеных потредителях , при включеных всех 13.8 минимум, ни перезарят ли это ? на жигах помню должно быть 14.2 максимум, а здесь?
у меня похуже ситуация )) при выключеных на табло 14..Как все включаю падает до 12..Когда стою в пробке начинает прыгать с 11 до 12.
у меня когда началось 11-12 , проехал где то месяц, даже меньше., потом кончились щетки., проверено. на хорошем аккуме, можно проехать с фарами 50км., потом все вырубается.
Не к чему спешить с переборкой. Для начала можно попробовать вылечить заменой "таблетки". У меня так было.
Я специально купил гену чтобы перебрать его! Тем более перебирая своими силами выходит вполне бюджетно)
покатался сегодня и еще больше обеспокоился по поводу На не заведеной машине 12 показывает, завожу 13.8 Скажите, когда совсем помрет гена, аккумулятрик начнет гореть на приборке, или необязательно? И еще аккумулятор скоро помрет при таких делах? Счас прохладно, с удовольствием бы поставил перебраный)) сколько сервис возьмет за эти дела? Спасибо
Не надо ориентироваться на показания на приборке, она всегда врет на 1 вольт где то. Надо просто взять тестер и померить на заведенной машине на аккумуляторе сколько будет. Может повода нет беспокоится.