Разборка генератора

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Danil M, 31 окт 2010.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    хоть с запозданием, но все равно спасибо)
    В тот момент мои искания ни куда не привели.)

    В соседней теме дал номер этой пластиковой крышки по бошу.
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Занялся переборкой генератора.
    Вопрос к знатокам. В мороз была такая фигня: на только что заведённой машине тускло горела (иногда моргала) лампочка аккума. С прогревом гасла (или при прибавлении оборотов). Иногда загоралась АВС. Пару раз машина во время прогрева высаживала аккумулятор.
    Никакого криминала в генераторе не обнаружено. Обмотки целы. На корпус не звонятся. Диодный мост жив (во всяком случае при обычной температуре). На кольцах выработка не криминальная (1 мм на верхнем, 1,5 на нижнем).
    Или это искать не в генераторе?

    И ещё вопрос к очумелым ручкам: замял начало резьбы гайки шкифа ... Примерно на втором витке.
    В обратную сторону гайка проходит на откручивание. Распилил такую же гайку и в тисках прогонял. Как безболезненно восстановить?
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Хороший аккумулятор не может за время прогрева в ноль высадится. Даже если генератор вообще не работает. Надо померить напряжение на аккумуляторе до запуска и после запуска при моргании лампы.
    Похожие симптомы бывают когда щетки сносились и не всегда достают до колец.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не щётки точно. Они 15 мм. И регулятор я менял примерно года два назад. Стоит Hella.
    Аккумулятор то не совсем уже хороший. Да и зимой я почти не езжу на СААБе. На другой. СААБ стоит недвижимый недели по две-три.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2023
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У мну одна машинка мало ездит не сааб так я откчатель массы поставил чтоб не разряжался акум.
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тоже идея.
    Однако мой вопрос она не отменяет.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А генератор никаких посторонних звуков не выдает когда лампа моргает. ?
     
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Теперь уже не знаю.
    Он разобран, перебран, вычищен и готов к сборке.
    Грешу ещё на ремень. Натяжитель дох. И сдох.
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Решил перебрать родной генератор с 9 5. Был заменён на новый по причине появившегося шума при работе. Располовинил его обнаружил что причина шума в заднем подшипнике. Не снимая с ротора вскрыл подшипник с наружней стороны промыл грязь внутри заложил смазку и собрал. Передний подшипник в отличном состоянии не пришлось менять ибо это гиморгно, шкиф с муфтой.
    Может у товарища муфта проскальзывает?
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО часто это полумера, если уже износ митола пошел...
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Понятно, что новым генератор не стал, люфтов нет, щетки норм, думаю это лучше чем современного выпуска на пластилиновых подшипниках)))). Кстати сепаратор пластиковый, возможно пыль пластика смешалась со смазкой он и зашуршал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)