Хотелось бы узнать ,хочу поставить ксенон в противотуманки ,и возникает вопрос ,можно ли туда ксенон без обманок ставить!??или нужно будет с обманками !? Если кто ставил подскажите плизз!!
2 Турбовоз изучите внимательно конструкцию фар бмв и мб, в которые ставили ксенон с рифлеными элементами стекол. вопрос снимется сам собой. там рифленая поверхность (рассеивающая) идеально ровная и пластиковая, а колпак фары стеклянный и прозрачный. в таком формате не происходит искажения светового пучка. и все-таки ответьте мне про ксенон в противотуманках. хоть один пример сертифицированного TUV (или иным сертификационным органом) примера штатной установки ксеноновых ламп в противотуманных фарах. спасибо. данная дискуссия само собой бесконечна, но я удовлетворился бы просто примером...
Да Миша писал)), но фишка в том что сам хотел поставить ,а мне сказали в одно месте что если будешь ставитьсам то либо ошибка появиться(если без обманок) либо вообще работать не будет! вот мне и интересно может кто сталкивался с этим!!!
Это дело каждого ставить или нет! если мне не нравиться как у меня светит противотуманки я не намерен это терпеть!! а насчет новых авто ,если их и не ставят что это значит хорошо что ли!?? и если нормально ставят то слепить тоже не будет!! поверь!! И насчет колохоза первый раз такое слышал что если ты ставишь ксенон в противотуманки то теперь это колхоз!!)
Да все правильно 9-3F говорит, противотуманки не направленные, светят во все стороны, обреза верхнего у них нет как на фарах(ну или не должно быть), поэтому, если ставишь туда очень яркий ксенон, то он будет слепить... Вообще, птф надо включать реально во время тумана, в остальное время ездить с ближним. И особенно не ездить только с противотуманками, их в зеркала занего вида не видно потому что они низко расположены! Ксенон в птф ставил Dze, сам ставил, сам делал обманку, на форуме это описано, поиском можно найти.
2 Сonnor а говори не говори - одна сотона причем ведь что интересно - я верю, что автопроизводители возможно и будут ставить ксенон в тумки, но чесслово я думаю они сообразят для этого какую-то специальную конструкцию фары, расчитаную на спектр света ксенона. и это не будет ублюдством, которое наблюдается нами ежедневно в Москве - баджеткарс с тусклыми габаритами и адским ксеноном в тумках, слепящим настолько, что велико желание просто выбить нафиг эти фары. причем когда говоришь человеку, что он уподобляется водителю нексии с включенными заадними тумками - обиды, слова "да посмотри как красиво". а мы чего, на елках чтоли ездим? чесслово кризис больше в головах, а не кошельках (пока)... PS - коллектор в поряде?
Да нет там гимора, Дзе сказал что там какое-то одно сопротивление поставил и все норм работало и ошибку не выдавало. Просто не стоит оно того. Самый главный вопрос - зачем? ПТФ вообще пользоваться надо редко и с умом...
Кстати спидпартсовские туманки, хоть и галоген, но все равно обрезаные! Светят только в низ! Видимо умные шведы, посчитали даже галоген слишком ярким и обрезали верхушку, чтобы не слепила. Коллектор сейчас в поряде, переделали почти весь выпуск, его ломает постоянно :( Последний раз отломился на впуске и сломал впускным патрубком фишку подключения кассеты В общем работы еще по нему много. Сейчас очень остро стоит вопрос тормозов, мовит не бюджетно, диски без ступичной части по 500 евреев за штуку, вот и думаю, что на заказ скажем в той-же проме будет дешевле... Или просто поменять всю систему на что-либо такое-же по производительности но бюджетнее... Калодки кстати 1 в 1 от ауди S8 И диски по размерности 1 в 1 от рс6 аванта тока сверловка другая
согласен!пойми меня у меня ближний свет ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ плохо светит вот и приходиться иногда где нет освещения на дорогое и с птф ехать что бы хоть получше светило! но птф тоже не ахти светит вот и хочу поставить что бы лучше светило!!!
2 kent вот с этого и надо начинать что ближний плоховат. возможно имеет смысл сначала заняться ближним? ксенон? если нет и линзованный ближний (а д/быть так, если не ксенон) может имеет смысл сначала заняться верхними фарами? допустим в них внедрить ксенон (а технологически это возможно, пусть и без автокоррекции будет) или +30% обычные лампы и грамотно фары отрегулировать
а стекла сильно "мутные"? просто отчасти проблема плохого ближнего может быть и в этом. увы, но по полировке фар не подскажу, однако вроде есть такая процедура. и ещё вопрос - когда ставили ксенон в галогеновые линзы - сильно ли стало лучше? т.е. в ракурсе того, что не изменились ли (чисто визуально) параметры пучка в худшую сторону. т.к. яркость и длинна луча - очень разные вещи. и допустим могло стать ярче, но гораздо "ближе", в то время как с галогенками была равномерная заливка на необходимые метры. и ещё один вопрос - а вы после установки ксенона фары регулировали вновь? ведь даже с учетом того, что установлен ксенон в линзы, возможно есть необходимость опустить пучок ниже и таким образом сместить облако света с воздуха на дорогу. так конечно на пальцах трудно объяснить...
не фары ярче стали светить и дальше чем были! а насчет мутности то есть немного(хотя я их даже и полировал )!! нет не регулировал я их после этого! Да они не кого слепить и не будут( не на столько они ярко светят!) !вот у моего друга паджера так он установил биксенон и у него так ближний работает что с ним когда едешь многие возмущаются думают что дальний как будто включен
По поводу ксенона в туманки и как обманывать комп, не поленился и нашел тему. Дзе описывал этот момент тут. За что ему огромное спасибо.
А зачем ему писать? Он вроде все нужное описал, можно самому делать и не париться На крайняк ехать в сервис, давать им ЦУ и смотреть, чтобы хорошо сделали