2 kent Что тебе конкретно объяснить? И обосновать? Только давай сразу договоримся, если тебе это интересно только ...эээ чтобы поговорить, то смысла не вижу. Как и писал выше. Итак, про твою машину и колхозксенон. 1. Насколько я понимаю, фары на шпроте для ксенона и галогена разные. Т.к. для разного типа ламп - разное формирования светового пучка. Можешь глянуть ЕРС или любой онлайновый каталог. Плюс к этому, у тебя нет автокорректора. Колхоз? Колхоз, да. 2. Противотуманные фары не предназначены для установки ксенона в принципе. Если ты с этим не согласен, то примеры заводской установки в студию. А иначе полюбому колхоз. Соответственно, то что ты установил/установишь ксенон, не является и близким подобием заводской установки. И однозначно будет мешать другим участникам движения. А при регулировке "вниз, чтоб не слепить" - тебе. Я знаю, о чём говорю. Тюнинг авто - отдельная и неоднозначная тема. Устриц я лично ел в достаточном количестве. Если тебя интересует что-то конкретное по тюнингу - постараюсь ответить. Что тебе здесь нужно "обосновать", я так и не понял. Я не знаю твоего имени и не знаком с тобой лично. В отличии от тех людей, которых я по имени здесь назвал. Михаил.
2коннор ни как... 1.туманка она против тумана. (правда я смотрю все забыли уже про это) поэтому ксенон туда нельзя вставлять (ибо с установкой ксенона в туман на ней ездить нельзя уже будет ) 2.светораспределение у них против тумана , а не для освещения дороги вместо ближнего .. кстати никогда не задумывались , почему туманки лучше всего работают когда в них стоят желтые лампочки ???
Имхо не правда... Когда взял красного и начал с друзьями им заниматься, понял, что нет ничего невозможного. В теории у ксенона кстати, свет во время тумана меньше отразается от самого тумана и больше проходит сквозь него. Другой вопрос, как направлен световой пучок... И именно изза этого, туманки очень сильно слепят, и кстати слепят они в не зависимости от того, ксенон или галоген. Играет роль только яркость светового пучка, которая у ксенона выше... Почему? =)
ксенон колхозил себе в ближний сам. комп не ругаецца. если бы он ругался то как лечить не знал бы и так бы и ездил. у мну фара рефлекторная. езжу с корректором вниз чтоб не слепить. фары отрегулированы но в принципе мне хватает и так (с корректором вниз). на счет ПТФ - купите у НГБ линзованые и будет вам щастье - у него на сайте есть фото как они светят на обычном галогене (не реклама). или ставьте ксенон но обязательно регулируйте. У моего дома всегда ситроён с4 паркуеца - он в ПТФ ксенон паставил и не отрегулировал. ездит всегда с габаритками и включеными ПТФ - убил бы нахер за то что слепит. кстате +95 к Коннору за то что с одними ПТФ ездить не нада - реально когда машину не видно когда она близко за тобой едет. ЗЫ у яцука следующий ник яц будет???)
то есть если нету ничего невозможного ,то скоро в габариты и стопаки будем ксенон ставить.. пофиг что нельзы.. мы любим преодолевать трудности в студию эту теорию , ибо у меня имеется прямо противоположная инфа...да и практика тоже.. то есть ты счас признал что туманки слепят ,причем даже с галогеном , то есть ставя ксенон в них , ты увеличиваешь в разы степень ослепления...ну что я могу сказать браво!!!.. хорошо что ты это хоть понимаешь ну писать почему не буду.. в инете достаточно инфы , почему в туман хорошо видно желтый свет (кстати еще повод задуматься ,уличный свет ,какого у нас он цвета?? ) а так Чем больше длина волны, тем больше препятствие, которое она может обойти. А синий цвет, как известно, имеет короткую длину волны. Взвешенные частички тумана довольно малы, что позволяет ПТФ эффективно светить через него. Преломление в каплях дождя и крупных частичках тумана тоже разное для разных длин волн. В итоге, голубые лампы отлично освещают туман, не попадая на дорогу. Вот и выбирайте... еще немного про различие линз под ксенон и галоген , отличия галогеновой линзы Хелла от ксеноновой в напылении отражателя внутри самой линзы. в ксеноновой линзе оно более матовое для более равномерного рассеивания света.
опять таки, обязательный омыватель для ксеноновых ламп с трудом представляется мне установленным И на противотуманки. а в таком разрезе, с нашей грязью мутная ПТ фара будет так "красиво" рассивать "облако" света перед машиной, что для встречных, особенно вечером, будет жуткий кошмар видится.
2 Яцук - да брось ты с ними спорить, нефиг до их уровня опускаться. Ну не понимают люди простых вещей и чужая безопасность на дороге для них тоже безразлична. Ксенон к сожалению стал шибко доступным, в отличии от здравого смысла - вот и приходится пожинать плоды данного сочетания.
Меня скорее слепят неотрегулированный ближний свет фар встречных машин, чем их противотуманки, что с ксеноном, что без него...
Прикольная аватарка,неплохая замена знака грифона легкового автомобиля, который делит его с мордами скании и аххренительными турбинами пассажирских реактивных самолетов,рога только убери(это не личное) цвета тоже...
Часто господа летаете по "трассе"?! Так вот,в тумане хорошо видно желтый цвет,а газ ксенон - итд итп...если шибко умные химики и физики то для вас это не составит труда какой газ в горении даст больше света.... Без тумана- красиво не спорю.Целую вас Господа с Новым годом и Рождеством:*
2 Super Fly - ну ваще-то у меня на аватаре лось - чуть ли не официальный зверь Швеции... Хотя у тебя ж 9-3 MY08 - к шведам имеет весьма небольшое отношение, это уже GM =)))) Да и к тому же это переделка на эмблему феррари, только у феррари там итальянский флаг и конь, ну а у шведских саабов - соответственно должен быть шведский флаг и лось, тут ежу ясно =