Зум, Эндикар, Гандер (который знает звон ГРМ не понаслышке) + я тоже было дело, слышал как звучит цепь при сломанном башмаке, все в один голос сказали ГРМ.
А некоторым 50к объявили, потому и спрашиваю )))) Показалось странным, что у человека с аналогичной неисправностью нет паники в почерке от предстоящего ремонта ))) Хотя, как оказалось, мне пока этот ремонт не грозит.
по поводу кан-шины))) я так перед паромом в ригу встал один раз в стокгольме у меня машин тоже сам дотянул прям до чек-ина. в пути был прикол с кнопками на руле один раз, не работали вообще, сразу перестартовал мотор - заработали. ну а в порту заглушил, через 15 минут завелся на пару сек и заглох 1 раз, последующие разы не заводился... я уж прыгал вокрух как обезйано, и кассету поменял и топливо в рейке посмотрел, и еку поменял, даже сходил на заправку налил две полторашки бензина, облив нафиг все вокруг))) вообщем ничего не помогало, потянули на троссу через чек-ин, где мне сказали, что самолично на тросу втаскивать на паром нельзя и етим займутся их люди (к слову услуга "погрузка нестартующего авто и последующая выгрузка в пункте назначения" стоит 710sek, оплаченых на чек-ине, бизнес, однако) стоим ждем ИХ, все потихонечку тянутся на паром... пробую стартовать движок - стартует как ни в чем не бывало сидим не дышим не шевелимся...)))) думаю, ну ДПКВ. сидим минуты две и тут.. машина продолжает работать нормально, при этом одновременно падают стрелка тахометра на ноль и температуры двс на ноль)) о_0 Движек работает как часы)))) хепиэнд не дыша заехали на паром и в риге уже разобрались, что коротили между собой провода соплей напаяных мной на кан шину ow::b: такая история вот машин 9-5 my00