Друзья подскажите, на моём Griffine на ходу оборвало ремень ГРМ. К чему это могло привести, и надо ли выдёргивать двигатель чтоб снять головки блока?
Привет. Не могу сказать точно последствия, но в любом ссучае обрыв ГРМ это вэри бэд......теоретически готовся к большим проблемам....... Конкретно дорога тебе в гараж, или нап сервис толковый...... Вскрытие покажет.....
Позагибало. Не сильно (что врядли) - 4-6 клапанов. Сильно - 12-20 али все 24-ре если обороты приличные или чел был упорный... Снимать/разбирать кароче. ТС, какой пробег у ремня? Хотя, я так думаю, что ответ о пробеге ТС не знает.
готовься к замене головок. мотор вынимать ненадо, если с поршневой все гуд. обратись к опиль сервис там мотор как на омеге. п.с. ремень надо вовремя менять.
Плюсую к опель-сервис ибо... В308Е это почти Х30 опелёвый дрыгатель и опелеводы лучше знают как с ним обращаться.
А ещё говорят что на 9.5 3.0 пару поршней вываливаеться на ружу через стенку блока, никогда не понимал почему, но люди говорят сами это видели. Напиши скорость при какой это произошло и результат после вскрытия.
братан тут нет сервисов именно по саабам.есть только блок,там более менее шарят по саабам.незнал что сааба V6 ремень,за такими делами глаз да глаз нужин,я слежу на приоре))).
Я, когда у мну был V6 с ремнём, оченна следил как этому ремню живётся. Ремень у меня не порвался, но "кулак дружбы" я всёж получил - спасибо официальному сервису (ему струю поноса, хотя он и сам вымер).
Автору рекомендую сразу покупать новый мотор. Её зависит от скорости, если на мелкой скорости могло произойти и чудо. Чтобы кучу денег не закарать я бы поступис следующим оброзом : 1- если скорость была маленькой, накинуть новый ремень, если заведёться то пойти бухать дня три )))) Если нет, то тупо выбросить мотор и купить б\у без документов и впихнуть его туда! Должно получится не более 50к. за всё про всё учитывая доствавки и прочее. Если начать ремонтировать этот, выйдет полюбас дороже в разы. Я на своём 9.5 делал ремонт головок, вышло больше 50. И это просто их снимали\ставили и обслуживали.
у знакомого на Вектре б 2,5 (там тот же самый мотор) оборвало ремень на прогревочных оборотах (около 1500 об) стоя на месте, так вот позагибало много клапанов да еще и направлющие переломало в обоих бошках, так что если будет чудо то это будет реальное ЧУДО.
В орелевский сервис можешь не обращаться там на некоторые опеля с выпученными глазами смотрят. Ищи просто грамотного моториста. Я могу посоветовать Игоря с Шевченко 40