нахрена? я, конечно, не люблю гм, но я же не идиот (по крайней мере не на столько. его лучше продать какому-нибудь пацанчику в трениках (и такие с деньгами бывают) и купить себе красивый машин... тот же Порше 911 или Панаму их рен с ним, что они будут поддержанные)) ну или 9-5NG если получится найти:
версия DTM 7-8 года шла ровно 220 л.с., в отличие от стандартных 200. могу ошибаться, но еще она всегда кватро.
220 сил, но только не в РФ, в РФ 200 и полный привод, да ты прав. Товарищ при мне покупал в 08 году. Кстати с мегаскидкой она стоила 1 450 000 - 2, 4 мес пробег 60 000, продал за 960... считайте потери... вот вам и ликвид
правда, не знаток, но недавно изучал предложение на эти машины и все DTM были 220 сил - они что все пригнанные?
скорее всего, т.к машин, проданных в РФ единицы, либо чипованы, т.к на гарантии их нет. Бенза ела минимум 15 литров, мотор довольно шумный и вибронагруженный, едет бодро, и по моим ощущениям очень чувствуется скорость, свыше 100, особенно на однополоске, как будто летишь 150. К 60 000 подвеска начала потихоньку греметь.. А так ничего все. Руль "замшевый" затирается за 5 000 км (лоснится и грязный), поэтому друг поставил руль от RS
ну я же выше писал. что есть дтм, а есть дтм эдишн ДТМ — 18(19?) катки, палка, 220 лошадей, подвеска С4 ДТМ эдишн — 2.0 200 л.с., автомат, 17 катки. Внешне одинаково
последние 3 сообщения удалить как бред или как спам? Долго препираться не собираюсь - статистика говорит об обратном