Кот там вроде палка,нет?)И хозяин скидывает именно что хочет автомат,тут надо смотреть сцепу,плюс торговаться если авто понравился)
Она механика!Сказал комплектация Вектор!Подвеску перетряхнул...Полную инфо выложу как мне хозяин отпишется!
василий порыскай по форуму тут есть клубни с сыктывкара,вот они пусть и посмотрят машину.тока вот не пойму тебя!!!оно тебе надо???там 100% нет нормальной диагностике пахнит попадаловам как ствоим 9000,мой тебе совет ищи в москве в питере но ни как ни в поселке ...бинева.я понимаю что гонишься что цена вроде как сладка,но как говориться краилова ведет к попадалову,а случись че в дороге это вобще жопа будит,так что остынь с этим вариантом мой тебе совет!
Согласен с предыдущими ораторами. Если машина мёртвая и 300 тон мало на восстановление, хотя и в Москве тоже помоек хватает потом ручка такого года это редкость. Хотя попробовать посмотреть тоже стоит, потому как в москве подобную помойку если оно так попытаются продать намного дороже. И тоже не гарантия что она живая. Кстати ТС Ты сколько денег планируешь на покупку если чё?? Может этот вариант по цене только и подходит что тогда мы советуем??
Я так и подумал. Кстати, можешь рассмотреть вариант с мёртвой АКПП, можно заменить на механику и не париться
Почему мало? Давай исходить из того что в очень хорошем состоянии 9.5 должен стоять 500к. Многие брали MY 04 за 450к и вваливали от 50 до 150к . Вспомнить твой сааб + Родиона + Эндикара. (тоесть людей каторые шарят и выбирали очень качественно машину). Что можно в нём сделать больше чем на зазор 200к? 35000 Все резинки на днище 35000 турбина 20000 дросель 50000 коробка + сцепа + гидравлика. 40000 мотор с доками + работа. 10000 мелочи по электрики. 10000 на полировку + химарь. =200к + стоимость авто 300 = 500 - что есть нормально за MY 04 Но не думаю что машина ушатана по всем пунктам списка. и это всё нужно будет поменять в первый год. В общем смотреть нужно однозначно.
это как посмотреть... насколько я помню, Андрей залез в мотор и решил делать все для себя.. если не ошибаюсь, около 100тыр у него тогда за все вышло..
В мотор залез он не потому что делать нечего было а потому что там полный ахтунг был. Он мне лично рассказывал что там было
Вы не забывайте что этот ценник работает в москве. Где конкуренция и где есть FED и ENOT, у которых есть запчасти стоимость которых Вы указываете, потом я перед новым годом был у Сани, и мне кажется что двигло само стоит 40 000, может я и ошибаюсь, хотя не суть, потом не забывайте что ещё нужно это всё привезти до места ремонта. А если там климат мёртвый, а если рычаги, а если кузов уставший? Я думаю нужно смотреть, слушать и принимать решение. Потому как я за последние 6 месяцев поиска аналогичной машины много чего видел и много чего слышал и много стал понимать, и самое главное, пока её не продиагностируют понимающие люди можно всегда нарваться на такие подводные камни что пожалеешь что вообще связался. Самое главное. ТС принимай решение не спеша и обдуманно, дабы когда примешь обратного пути не будет и свалить будет не на кого. Не спеши и прикинь что тебе лучше. Попроси ребят посмотреть, пообщайся с хозяином. Спроси что он планирует себе брать?? Это тоже характеризует причину продажи. Ну вобщем постарайся получить как можно больше инфы и выкладывай сюда, а общественность подскажет.
1- Я не говорю что её нужно проплатить удалённо без осмотра. А говорю что отличный вариант и на него нужно смотреть. 8ми летний сааб без вложений не реально купить!!! И если покупать то быть готовым ремонтить его по полной программе, если не готов менять всё я привёл в списке, лучше вообще отказаться от покупки и повыбирать менее геморойные авто за эти деньги, может быть даже новые.. 2- Почему я считаю этот вариан достойным?! Хозяен походу адекват, сразу ставит минимальный ценник не крича что я на неё потратил 100500 миллионов поэтому она стоит к примеру 500 к руб. (что очень и очень часто происходит). Если машина полные драва то брать её не надо однозначно. Но если она как и все на авто ру, а учитывая что - на авто ру 99% ушатешей, то купить её по заниженнему ценнику разумнее нежели купить такие же драва только за 450 с клубной историей.
кот ты что правда нечего не понял?!где ты собрался диогнастировать эту машину???у дяди вани?!или ты гадалка?я думаю вася не гадалка увидя машину глазами врятли что можно понять,пока не загнать ее на станцию сааб!!!а ее в этом городе нет!!!выход один чтоб не папасть на бабло крупное. надо искать либо в москве либо в питере чтоб хоть крупные касяки выевлять на саабах.да еще и неизвестно откуда он берет запчасти,которых там к сожелению нет! васян я желаю тебе добра!судя потому как ты вкинул в свой 9000,я так понимаю тебе этого не хватило?!печальный этот вариант и расматривать его совсем не стоит.потом опять будит писанина на 350тыс попадалова.
Понять живали турбина, сцепление, мкпп, стойки, мотор, выявить всю неработающию электрику, выявить весь колхоз. Всё можно на улице в светлое время. При подъёме машины на подъёимник можно самому осмотреть состаяние сайлентов и подтёки.
хорошо у турбины люфт посмотрел допускаю это возможно,на этом и конец!гуру как эндикар и тот не догледел,а ты помнишь его тема счего началась???!а я помню антифрис унего уходил а получилось так что пришлось 100касарей выкинуть!а я не думаю что васек силен в 9-5 чтоб прыгать в сывтывкаре и разглядывать касеки машины,визуальная диогностика нечего не даст толкового.нужин спец а специ есть только там где много саабов.видетесь только на цену,ну ну.