да я даже одно скажу!как ты касету будишь диогнастировать?взглядом))).этого вполне хватить чтоб встрять под -50 на дороге и окачинеть.
VIN: YS3EF45E143018147 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-5 Body type: 4-door Sedan Gear box: 5-Speed Manual Engine type: B235E LPT Model year: 2004 Assembly plant: Trollhattan line B or Arlov, Sweden Serial number: 018147 Control symbol: Passed SRS: Dual Airbags, 9-5 Vector
Вот и суть, можно купить как эндикар по норм цене и влететь, а можно дёшего и тоже влететь. Но во втором варианте финансово не так обидно. Касету диагностировать не надо, у неё 2 положения или работает или нет. Если она пропускает будет мигать чек + машина будет себя вести соответствующе. Лично я смог бы определить на месте без сервиса стоит её брать или нет. Какие познания у ТС о саабе я не в курсе!
При первом разговоре с хозяином выявленно следующее: 1.Едва заметный шум ГРМ; 2. Сцепление с турбиной менял прошлый хозяин; 3.Неработает правый корректор фары (обломилась какая-то пластмаска, которая идет от тяги к передней части подвески:unknw; 4. Подвеску всю поменял, включая рулевые тяги, втулки и т.д. Проехал он на ней 10 тыщ после покупки!Остальную инфо выложит на мыло!Нашел человека в Сыктывкаре, который может отогнать ее на полную диагностику, за наводку спасибо сааберу Вадим В. из тех мест! Вот что из лички говорил мне Вадим В. из Сыктывкара: ...Да знаю етот самолет в соседнем доме живет, могу сказать только одно у нас в Сыктывкаре 4е сааба вместе с моим и етот самый бодрый из них, насчет цены, я свой 2001г хочу выставлять за тот же ценник но я в него за последние пол года вложил 70 тыщ поетому такая цена, еще у нас с ремонтом сааба в городе трудновато(никто не ремонтирует только кулибины) поетому парень может подешевле и хочет скинуть!Если всетаки захочешь брать етот сразу на диагностику в ТЦ Давпон к Петровичу(Именно к нему) грамотный дед все разложит че в тачке не так!
у эндикара очеь малая вероятность была попасть потому что он лапатил машину всю,это редкость.ох как жаль я бы дал свою кассету,и чайник не горел вообще,и то троило то нет,и год 2009 ее.и думаю врятли ты ее визуально определил бы,потому что бывало нет пропусков зажигания а бывало и есть вот и такое чуда бывает.а чек ни разу не загарался,когда машину продавал в багажник засунул ее,а новую у енота брал. прошу прощения его зовут не дядя ваня,а петровичь))) как в воду смотрел. васек вот смотри че нарыл и тонирова сразу по пацански)))и там тоже тока кулибин ее посмотрит http://www.dag-avto.ru/automarket.html?brand=86&model=593&order=22141
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14701928-4a845.html Как то пободрее выглядит и точно аэра. Правда постарше чуть и адский пробег, неизвестно сколько на новом двигле... Тоже скорее всего скоро буду искать похожий вариант.
...Ильяс ты прям в своей манере!:iends: Ну маленькая она мне, я ж 90 кг чистого веса!Вдруг больше стану?!:Незалезу...
поддерживаю Кот-а. Когда навернется кассета - х.з. вообще не предугадать. Проверить резинки можно на месте. Любой нормальный спец по ремонту зарубежных авто сделает это. Мотор.... можно снять поддон и посмотреть. (если загажено - тогда (((, но пофигу. Можно перетряхнуть) Геометрию - стенд развал-схождения + кузовщик + зазоры + джеки чан. Турбинку - на месте... Ну вот и все. Если сливают - надо брать, конечно проверив. Перегнать не трудно, особенно если при себе иметь доп. черную кассету ну и еще по списку.
Дорогие друзья, вот мне хозяин авто написал состояние автомобиля, просьба прочитать до конца, оценить стоимость ремонта, ибо в 9-5 я полный 0ль!))) Вот текст письма: Для начала расскажу немного об истории автомобиля. Согласно ПТС, он выпущен в 2003 г. Обследовав авто я нашел табличку в которой указано, что машину изготовили в декабре 2003 г. В 2004 г. автомобиль куплен в г. Москве. До 2010 г. у автомобиля был один хозяин, который за ним всячески ухаживал. Обслуживался автомобиль в г. Москве. В начале 2010 г. автомобиль продали человеку, который продал его мне. Из общения со знакомым первоначального хозяина мне стало известно, что перед продажей автомобиля, вышла из строя турбина и ее заменили на новую. В декабре 2010 г. я приобрел данный автомобиль. Пробег автомобиля на момент приобретения был 119 тыс. Купив данный машину я сразу купил новую зимнюю резину – континенталь, аккумулятор – варта и иридиевые свечи. Летом 2011 года для машины куплена новая летняя резина – гудиер. Также летом произведен ремонт подвески - заменены задние амортизаторы на новые фирмы sash, рулевого управления – поменяли рулевые тяги, рулевые наконечники, пыльники, заменили задние колодки, ремень привода вспомогательных механизмов, перепускной клапан турбокомпрессора (даже два), залили свежую тормозную жидкость, масло, антифриз. В январе 2012 г. для устранения подтекания масла поменяют сальники коленвала. Теперь о состоянии автомобиля на сегодняшний день. На переднем бампере в нижней части имеются сколы, которые вызваны низкой посадкой автомобиля и нашими плохими дорогами. На кузове также присутствуют некоторые следы времени. Вместе с тем, никакой ржавчины лично мной на кузове замечено не было. По техническому состоянию картина следующая. На последнем осмотре рулевого управления мне сказали, что скорее всего стучит у меня рулевая балка. В сервисе добавили, что если достать ремкомплект, то все можно устранить с небольшими затратами. Сцепление, передние тормозные диски, и цепь грм возможно тоже потребуется заменить, но учитывая возраст автомобиля – это стандартные вложения. На СИДе периодически выскакивает сообщение об ошибке в охранной сигнализации, но, как я читал на форумах, заниматься ее устранением просто бесполезно. За время эксплуатации пару раз загоралась ошибка SRS. К сожалению, прочитать ее я не смог, так как в момент приезда на сервис она пропала. Как мне объяснил знакомый электрик, это может быть вызвано потерей контакта на подушке, которая располагается на руле (как он рассказывал, там какой-то сложный круговой контакт, который чаще всего страдает от времени). Еще горит сообщение об ошибке в работе гидрокорректора ксенона. Это вызвано тем, что на переднем датчике ускорения (угла поворота) сломана пластиковая планка его рычаг. Как не странно, сам датчик есть, но из-за этих двух вещей он выдает ошибку. Чинить его не стал – просто стало жалко денег на мало полезную штуку, решил подождать пока такой датчик вылезет на форуме. Пока не дождался. Зимой 2011 г. после смены резины у меня загорелся датчик АБС – отсутствовала шинная диагностика. Однако эту проблему после ремонта мне обещали устранить. Больше жаловаться мне не на что. Положительные черты автомобиля, я думаю, хорошо известны. Это отличная динамика разгона, великолепная управляемость, комфортный, просторный салон, хорошая шумоизоляция, а также прочие электрические и кожаные достоинства бизнес-седана.
...нет, не айра VIN: YS3EF45E143018147 VIN Decode Y:Northern Europe S:Sweden 3:Saab Automobile AB E:Saab 9-5 (9600) F:Internal use only 4:4-door 5:5-speed manual / Front wheel drive E:B235E 4-inline, Turbo 1:Check digit 4:2004 3:Trollh?ttan, Sweden, line A 018147:СЕРИЙНЫЙ НОМЕР Произведена 4 декабря 2003, цвет 286. RPO Codes 030520 = ALLOY, 3-SPOKE "NAIL", 7.0" X 17" 076020 = MID SIZE SPARE WHEEL 106060 = TCS WITH ELECTRONIC STABILITY PROGRAM 118050 = SPORT LEATHER STEERING WHEEL 214020 = COLOR MATCHED EXTERIOR PACKAGE 310050 = EL. SEATS, MEMORY DRIVER 312480 = RUSSIAN PACKAGE 326020 = REAR CENTER HEADREST 370080 = INTERIOR TRIM, WOOD, DARK GLOSSY WALNUT 392020 = ASHTRAY 400020 = COMFORT OPTION PACKAGE 412030 = HEATED FRONT & REAR SEAT 434020 = XENON HEADLAMPS 476040 = AUTO DIMMING INNER & OUTER MIRRORS 480020 = RETRACTABLE HEADLAMP WASHERS 511050 = AUDIO SYSTEM, PRESTIGE 530010 = DRIVING PACKAGE 536040 = ANTI THEFT ALARM WITH GLASS BREAK & LEVELLING SENSOR 538020 = PARKING ASSISTANCE SYSTEM 752020 = EXTRA LIGHTS, FRONT (FOG LIGHTS) 778020 = HANDSFREE TELEPHONE PREPARATION 798040 = DUAL AIRBAGS 812020 = PREPARATION FOR NAVIGATION SYSTEM
А что касается брать не брать, я бы посмотрел, если всё так как говорят, то машина нормальная. Но без реального осмотра сложно судить, они все на вид хорошие.