Уже устал пожалуйста помогите

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber453, 13 янв 2012.

  1. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ага дальше идет передув и аварийной осечение подачи топлива
     
  2. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    так в моём случае скорее всего клапан?Я так понимаю давление не скидывает
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
  4. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    у меня стрелка вообще может лечь за красную зону но на очень короткий период...
     
  5. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ну а потом по идее должна дергаться потому что идет передув и не ехать...
     
  6. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    :pil:Спасибо за советы будем разбираться!!!:pil:
     
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Эххх мне бы кто помог))))
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    TurboDAN
    проверь трубку клапана с "W" до вестгейта.
    до выяснений я бы пока скинул фишку с клапана апц, давление до Low вернется.
     
  9. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Спасибо Denis? за совет.
    И ещё подскажите как клапану 9-3 (9440) идут трубки W,С,R?
    turbo.JPEG
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    тебе зачем?
    там написано
     
  11. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    снял и там нифига не написано?
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это было в качестве эксперемента?
    как же сразу подсоединили?
     
  13. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Поставили недавно,не ради экспермента, т .к переделали из LPT В HPT,а под рукой другого не оказалось поставили 9-3.Поехал заметно резвее:g:,динамика возрасла, но появился такой глюк смотри тему,стрелка переваливает за красную зону.начинает дёргаться
    Подсоеденён был так, но я думаю что возможно ошиблись
    turbo.JPEG
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    поставь от 9-5, они вроде как взаимозаменяемы. заодно послушаешь будет он трещать или нет.
    зайди в ветку 9-3, у ребят спроси что там на вестгейт идет.

    "Поехал заметно резвее"
    конечно резвее, с таким то передувом )

    ++вроде как Ворон Ёж ставил такой клапан в 9к, у него спроси.
     
  15. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Всё разобрался поставил шланг как на фото,только С и R поменял местами,и всё зароботало!Получается С и W должны свободно дуться, а трионик по сигналу открывает R и сбрасывает давление.
    Тест-драйв :pil: провалов и дёрганий не ваявил, стрелка максумум заходит до середины красной.т.е нормально.:yahoo:
    Всем спасибо удачи на дорогах!:drinks:
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    TurboDAN, в шапке этого сайта есть кнопка "Технозона", оттуда тему
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5012
    Смотрели?

    По клапану APC 9-3ss - подключать так:
    [​IMG]

    P.S.
    Понял, вроде как уже всё решили...
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    P.S.
    Установка APC От 9-5, равно как и от 9-3ss на 9000 требует переделки мозгов... Просто так не заработает.
     
  18. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Спасибо Andycar все расставил на свои места!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)