TurboDAN проверь трубку клапана с "W" до вестгейта. до выяснений я бы пока скинул фишку с клапана апц, давление до Low вернется.
Поставили недавно,не ради экспермента, т .к переделали из LPT В HPT,а под рукой другого не оказалось поставили 9-3.Поехал заметно резвее:g:,динамика возрасла, но появился такой глюк смотри тему,стрелка переваливает за красную зону.начинает дёргаться Подсоеденён был так, но я думаю что возможно ошиблись
поставь от 9-5, они вроде как взаимозаменяемы. заодно послушаешь будет он трещать или нет. зайди в ветку 9-3, у ребят спроси что там на вестгейт идет. "Поехал заметно резвее" конечно резвее, с таким то передувом ) ++вроде как Ворон Ёж ставил такой клапан в 9к, у него спроси.
Всё разобрался поставил шланг как на фото,только С и R поменял местами,и всё зароботало!Получается С и W должны свободно дуться, а трионик по сигналу открывает R и сбрасывает давление. Тест-драйв :pil: провалов и дёрганий не ваявил, стрелка максумум заходит до середины красной.т.е нормально.:yahoo: Всем спасибо удачи на дорогах!inks:
TurboDAN, в шапке этого сайта есть кнопка "Технозона", оттуда тему http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5012 Смотрели? По клапану APC 9-3ss - подключать так: P.S. Понял, вроде как уже всё решили...
P.S. Установка APC От 9-5, равно как и от 9-3ss на 9000 требует переделки мозгов... Просто так не заработает.