Зато надо переднюю подвеску шприцевать. Если это делать, то она по 150-200 тысяч ходит легко. А в мостах после долгой езды по бродам и рекам на любом внедорожнике масло обязательно надо менять (за исключением тюнинга - у кого сапуны наверх выведены). Например как у меня приятель катается (на фото он и его GMC Jimmy - копия моего Блейзера от GM Trucks).
Кто что может сказать о chevrolet trailblazer от 2007 г.в.??? Ломучесть, цена ТО и з/п, расход и т.д.? Вот смотрю в сторону его...
жрёт много,геометрическая проходимость не очень,передняя подвеска слабовата,моторы и коробки достаточно надёжны,по электрике серьёзных траблов не было,расходники недорогие,запчасти на подвеску тоже не дорого,для внедорожника,сужу по двум машинам своих постоянных клиентов 04 и 06гг...
Кушает много это сколько? Сборка Калининградская идет? При покупке б/у куда в первую очередь смотреть? З.Ы. сегодня на ауто.ру появился 2008 г.в. 70000 пробега за 725 тыщщ. Вот думаю посмотреть на него
У нас трейл дорест 2003 года, привезен был откудато с европы)расход 25, что то много слишком). У меня зимой в городе больше 22 не было.. Отец ездит у него ваще 19(летом 17, ну это надо овощить аццке))..Да кстати ездит на 92ом) Коробку капиталили на 223 тыщах км. были проблемы с генератором на 215тыщах, и вот недавно катушка умерла)(забавно было ехать на 5 горшках)))По содержания дороже саааба) а вообще есть крутой сайт http://trailblazerclub.ru/, там оч много всего. комфортный очень, подвеска мягкая, после него, на саабе едешь как на карте)) По подвеске меняли амморты тоже тыщах на 180-200. Понижайка есть, привод или задний или подключаемы передний илиполный, вроде 50 на 50 И да кстати, родители пищат от радости, трейл рестайловый брать года 07го ниче другое не хотят, за столько денег много машины получаешь. Эксплорер дороже, прадо еще сильнее дороже)
Можете ценники озвучить по расходникам, и по з/п которые могут подвести.... Сейчас смотрю на 2005 г.в. пробег 155 000 . При таком пробеге что может вылезти?
фильтр воздухана что то типо рублей 700-900, фильтра салона нет, маслянный фильтр рублей 400 вроде типо оригинал ACDelco, шаровые по 70 баксов примерно, верхний рычаг тыщи 3-4 (в нем сайленты не меняются), нижние сайленты на скобе стоят и меняются парой не помню точно цену, рулевые наконечники по 1,5-2 тысячи, рулевые тяги ацке дорага - 4 тыра неоригинал и 7,5 оригинал. На пробеге 155 тыков может быть что угодно - коробка, разадатка, мосты, подвеска. Надо выбирать машину от 1 владельца что бы мог историю на бумагах показать.
Плюсану на самом деле. кто говорит что коробки оч надежные, у некоторых по 300к ходят. а у кого на 50к ломаются . Мосты и коробка если там чет сломаецоо бует дорого. У отца заказ наряды возьму потом напишу точно что скоко стоит. Однозначно если брать сразу в сервис тащить на диагоностику http://trailblazerclub.ru/ посмотрите может кто клубный трейл тут продает
ну и заодно если что присмотрите - вин сюда кидайте, может еще что найдем интересное мосты выходят из строя если придерживаться последних графиков ТО в которых отменили замену масла в мостах, раздатке. Максимум раз в 40 тыков менять, тогда долго проживут.
У брательника Елабужский с 4.3 объёмом на автомате..Недоволен расходом и отсутствием з/ч.Даже в Эксисте искал что-то,не нашёл.Из плюсов-достойная на его взляд проходимость.Хотя....Довелось мне его на рабочем патриоте из г вытаскивать.Меня не впечатляет данный аппарат.
Елабужский Блейзер - это бразильская модификация с менее мощным, чем у американской модификации, мотором. По проходимости американская версия очень достойно выглядит, приходилось на нём за грибами ездить по Карельскому перешейку.
У бати был такой 1998 года из Елабуги 2,2 литра. Были рады, что продали. Правда серьезных проблем не было, но и с запчастями беда. практически все на заказ и стоит дорого.