Sekspz А ты именно рестайл ишешь? Вот этот вариант не рассматривал? Он не рестайл, но с виду очень хорош. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13736196-31c4e.html Там крыло заднее перекрасить надо (на эту сумму продавец обещает скинуть ), а так вроде бы достойный агрегат, тоже аэро в максимальной комплектации. И 250 л.с. в ПТС.
Извини, не прочитал первый пост, не знал что ты ищешь именно рестайл и с небольшим пробегом. Но я тебе хочу сказать что раз уж ты решил и 250 лошадей смотреть, то расход по сравнению со 175-сильным будет прилично выше, это я тебе как бывший владелец 175-сильного говорю ))) Литров в 5 на 100 км точно будет разница. И потом, если ты не особо "гоняла" как ты сам выразился, то на кой тебе даже 210 сил? 175 тоже очень не кисло бегает, зуб даю А разница в сумме налога и расходе бензина я думаю будет приличная... А по поводу того что 210 сил надежнее, так это вообще вилами на воде писано. Мне вообще все говорили что я со своим 03 года выпуска одни только проблеммы иметь буду, типа уж больно год косячный на 9-3, с ним все мучаются. А у меня за 3 года так ничего и не отказало, только расходники менял.
разницы в расходе между 210 и 175 - минимальна, если вообще есть! а вот разница между 2.0 и 2.8 - действительно 5 литров легко.
Если у меня 2,8 ест 15,5-16,5 (от работы до дома 15 км, с пробками, если еду вообще без пробок то расход 11,5-12), и ты хочешь сказать что у меня 2,0 ел бы 11-12 всегда? да неповерю
Поздравляю, аппарат и правда классный До рестайлинга ( тот что на ссылке ), нравиться конешно но пробег и хозяина 2 отпугивает как-то. И в связи с этим я выбираю аппараты попроще, но с приемлимым пробегом и 1 хозяином. Щяс плотно веду преговоры с одим , там такое дело - получаеться что машина стояла послдений год. Ездила минимально. Пробег родной, технически проблем минимум. По кузову есть. Как думаете долгое стояние не ухудшило состояние авто ?
2.8 у меня по пробкам кушает 16-17 по пробкам.210сил плюс чип кушает в пробках так же)оба дорест.Думаю что сток 210 не намного меньше кушает чем 2.8 сток.разница 1-2 литра,это не критично.Так что я все таки за 2.8.Минимум вибрации и шума)и звук приятнее))
Ребяты, на самом деле расход штука сугубо индивидуальная. Мой бывший 175-сильный кушал около 13 литров, а если пару дней ездить в режиме "Ой мля, я же опаздываю" и давить тапку в пол, то средний расход увеличивался до 15,5 литров. И пробки у всех разные, кто-то 30 минут толкается, потом 30 минут несется по свободной трассе, а кто-то всю дорогу едет в режиме газ-тормоз. Я вот завтра заберу 2.8, покатаюсь немного, потом отпишусь по поводу расхода, но думаю будет не мало, стиль езды за годы уже не изменишь, ездить плавно у меня не получается. Когда я его (2.8 который) смотрел в первый раз на компьютере было 17.6 л/100 км. Причем из беседы с хозяйкой я понял что она не особо любитель пульнуть...
Этот висел еще в том году, когда я свой покупал, и именно с этими фотками. И с пробегом меньше тыщ на 10-15. ценнег был 700
Итак, я наконец его забрал! Доволен как удав ))) Вчера ехал домой и боялся на газ нажать, шустрый чертяка, да еще и на летней резине был, думал как бы в первый же день не расколошматить. Пока объективных впечатлений мало, одни эмоции ))) Машина в идеальном состоянии, я ее даже проверять никуда не возил и не проехал на ней ни метра до покупки. По ней видно было что за ней ухаживали... Плюс то, что бывшая хозяйка машины из довольно состоятельной семьи (по моим меркам по крайней мере, думаю не многим из форумчан подарили новенький аэро в полном фарше на день рождения ) добавило мне уверенности что с машиной проблем не будет... Надеюсь я не ошибся в выборе, время покажет.
Спасибо правда кстати не обошлось и без минусов ((( Поскольку я вцепился в машину сразу как увидел, то даже не проверил документы до сделки, а машина оказалась не 2008 г.в., а конец 2007 г. Сдавать назад было поздно, да и по большому счету роли никакой сейчас не играет, но при продаже машины это на руку мне точно не сыграет. Зато 250 л.с. в ПТС :-p
Год автомобильный в октябре начинается : А за точной датой выпуска и полным оснащением ты с VINом к уважаемому ЛёлеГ стукнись