Масло вроде не ест. Каких то отклонений от нормальной работы не заметил. Движок работает тихо с шелестом. Но с наступлением холодов и влажной погоды при старте на холодном движке из трубы валит "плевок" сизого дыма. Через 1-1,5 минуты всё проходит. Бесит. Чё это может быть? Заранее благодарен.
колпачки могут быть, они на холодную пускают когда машина нагреется, дай газку поболе и глянь на дым, если норма, то и турба норма
Да, Вань, подзатянул. За ответ спасибо. Говорят проблему сколпачками можно устранить путём заливки смеси с ацетоном и ещё чем то. Правда надо сразу масло менять. Не в курсе?
Ацетон в мотор.....Можно и шамана на капот еще!Шняга!Колпачки менять надо-и все!!Но яб не спешил пока угара особого нет и на прогретом моторе сизево не началось-можно пока ездить....хотя впереди зима и морозы-риски холодного пуска увеличиваются!
Это вы перепутали маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Изношеным колпачкам только замена поможет.
Ну всё, ошибся человек и ... началось ...! Что ж мне теперь :b:. А вентиляцию давно надо сделать. Знаю.
Тогда зачем распросы? Я менял вентиляции на обоих 9-5 не дожидаясь каких либо признаков её неисправности.....
Вопросы для информации ибо знаю только то, что делал сам. Движки не касался, не было повода. Поэтому по ней и вопросы. Да и не боюсь я их задавать. Наверное для этого форум и существует.Турбина в этой ситуации явно не причём, мы это знаем, поэтому не надо умничать и тешить себе самолюбие. Всем кто ответил "по делу" огромное спасибо.:ok:
До замены ВКГ (турбина новая) дымила при запуске и масло давило в кулер !!!После замены ВКГ всё встало на свои места !!!