При старте на холодную сизый дым.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vig-gen, 26 ноя 2011.

  1. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Масло вроде не ест. Каких то отклонений от нормальной работы не заметил. Движок работает тихо с шелестом. Но с наступлением холодов и влажной погоды при старте на холодном движке из трубы валит "плевок" сизого дыма. Через 1-1,5 минуты всё проходит. Бесит. Чё это может быть? Заранее благодарен.
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Турбина подходит?
     
  3. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    В смысле "подходит"? Имеешь ввиду Мицуха или Гаррет?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    колпачки могут быть, они на холодную пускают
    когда машина нагреется, дай газку поболе и глянь на дым, если норма, то и турба норма
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    и это, привод уже отправляй обратно
     
  6. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Имею ввиду, что может быть умирает та, которая стоит на машине?
     
  7. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Да, Вань, подзатянул. За ответ спасибо. Говорят проблему сколпачками можно устранить путём заливки смеси с ацетоном и ещё чем то. Правда надо сразу масло менять. Не в курсе?
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ай,да Стас..МАЛАДЕЦ..!!!:b:
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ацетон в мотор.....Можно и шамана на капот еще!Шняга!Колпачки менять надо-и все!!Но яб не спешил пока угара особого нет и на прогретом моторе сизево не началось-можно пока ездить....хотя впереди зима и морозы-риски холодного пуска увеличиваются!
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это вы перепутали маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Изношеным колпачкам только замена поможет.
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я бы для начала проверил вентиляцию картерных газов.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ответы уже есть
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    я бы для начала после поездок на повышеных оборотах машину сразу не глушил.
     
  14. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    +9-5
    Тоже дымил после прочистки всё пропало.
     
  15. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если это турбина-уже не поможет
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Однозначно, начать с этого.
     
  17. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Ну всё, ошибся человек и ... началось ...! Что ж мне теперь :b:. А вентиляцию давно надо сделать. Знаю.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тогда зачем распросы? Я менял вентиляции на обоих 9-5 не дожидаясь каких либо признаков её неисправности.....
     
  19. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Вопросы для информации ибо знаю только то, что делал сам. Движки не касался, не было повода. Поэтому по ней и вопросы. Да и не боюсь я их задавать. Наверное для этого форум и существует.Турбина в этой ситуации явно не причём, мы это знаем, поэтому не надо умничать и тешить себе самолюбие. Всем кто ответил "по делу" огромное спасибо.:ok:
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    До замены ВКГ (турбина новая) дымила при запуске и масло давило в кулер !!!После замены ВКГ всё встало на свои места !!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)