С чего вдруг? Всего лишь нужны деньги и потом время что бы как только будет подходящая машина купить её. А белую айру можно получить либо путем перекраса, либо заменой турбы (проще второе).
Вот тебе не печалька : 820 в питере..........TTID Aero акпп октябрь 2008, модельный 09, пробега 60 кило. 2 комплекта колес.
Хорош -) У меня сейчас пробег 70, хотелось бы поменьше, чем 60. Сужу поиск -) Желательно седан, черный, акпп, TTID, пробег до 50 тыс, чем меньше, тем лучше. Комплектация не сильно важна, главное биксенон, сиденья получше. Цена до ляма. Как кстати едет TTID, есть с чем сравнить ?
Я на ттидах еще ни разу сам не катался, ищу варианты где это сделать, а тид на ручке вполне бодро ехал, сравнимо по динамике с 0,9к 2,0т акпп 175 сил.
А нафиг в Швеции покупать? Там же дорого сипец. В Германии дешевле. А в Штатах ещё дешевле, но там хрен ручку найдёшь правда.
ну как я понял 9-3Х отличается повышенным клиренсом и спластиковым обвесом .а так это тот же 9-3 с TTiD, или я не прав? ну а на счет того, что у него все едет - соглашусь
Дизель да, тоже хрен найдёшь. Но речь вроде шла про покупку Сааба в Европе. Или именно дизельного Сааба? Но в общем дизели в Германии, да и в целом по Европе всё равно дешевле, чем в Швеции заметно. В Швеции какие-то дикие цены.
если речь шла про покупку сааба в европе то причем тут цены в америке? ) ну и если для вас 820 тысяч за растаможенный ттид айросарай с пробегом 70 тыков дикая цена то извините....... купите в германии дешевле.
Это не дикая цена. Только где ты такую нашёл? Я на шведских сайтах без растаможки такие цены видел только. Плюс растаможка ещё тысяч 200.
Яр я дал цену конкретной машины в Питере, со всеми платежами, человек только приежает, выписывает ДКП и уежает на машине, все, больше ничего не надо. А при желании кататься на кабрике ттиде говорить что в Америке все дешевле это круто кстати если посмотреть мобил.де на машины с такими же ТТХ и пробегом то ценник будет +- что и в Швеции.