Думал тоже в Точке опоры заказать полиуретановые втулки стаба. Но в описании нужной модели (25-01-1853) у них нестыковка: в одном месте указан диаметр 24.2, а в другом - 22.2. Позвонил туда, они сами взяли и померяли. Оказалось, что 22.2. Так что буду оригинал брать. а то надоело на телеге ездить
Они может путаются в диаметрах втулки и диаметрах самого стаба: Под стаб толщиной 24,2 идет втулка с внутренним диаметром 22 мм (а под стаб толщиной 25,2 мм идет втулка 23мм) Вот пример оригинальной втулка 24428002
0/ у меня MY08 рестайл. Сегодня лазили туда, сказали, что там какие-то пластиковые стоят с ободками, а не просто резинки. Вот лежат втулки стаба из точки опоры, их еще надо разрезать оказывается. Вот фото: или ошибаются и можно заменить их? Сказали, что что-то похожее видели на шевроле крузе, а там стаб в сборе шел.
Простите, что поднимаю столь древнюю тему, но у меня нечто похожее.И уже не знаю, куда копать, потому что поменял в подвеске все, что мог. Скрипы на мелких неровностях как на телеге. Чем холоднее за бортом, тем сильнее скрипы. После прогрева двигателя скрип исчезает, но в -20 и холоднее никуда не девается. Поменял за последний месяц: передние рычаги, передние амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. Скрипы проявляются при наезде левого переднего колеса на неровности, причем, только на мелкие. На крупных, например, лежачих полицейских, скрипов нет. Вот пара видео со звуками: И второе:
Нет, ощущение, что резина трется об резину. Только когда левое переднее колесо наезжает на небольшую неровность. Забавно, что если слушать на телефоне, то низкочастотный гул он не воспроизводит и звук слышится отчетливее