Ребята, подскажите, такой момент, я хочу почистить форсунки на 9-3 ss 2003 год, вот как лучше это сделать, со снятием или всю систему полностью? Буду рад услышать совет.
да про распыл слышал... а есть доводы в пользу всей системы? просто на сервисе утверждают, что машина прям полетит после этого и мол вся грязь уйдет из системы, но мне как-то сыкотно всё это г...но по всему кругу прогнать...
Частично они правы, но чистка ультразвуком приводит к появлению неравномерного распыла. Рекомендую купить за 500 рублей ремкомплект и поставить все новенькое. Не везде чистят нормально ультразвуком. Вот у этого продавца покупал уже несколько комплектов форсунок на разные машины - ниже приведен ремкомплект: http://www.ebay.com/itm/280739636387?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вчера поставил 431 Bosh купленный у него 3 недели назад даже не проверял - работает как часы.
Что за чудо за 500р????? Ультрозвук разрушает отложения а они в свою очередь растворяются в жидкости Винсовской !То есть она реально чернеет в ваночке !Я и промывал полностью систему на стенде но прибавления мощьности или ещё чего не обнаружил!
А Вы мыли полностью? Там всё просто !!Отсоединяют подачу и обратку с рампы и подключают кейс с насосом и манометром и гоняют мотор на промывочной жиже !!Ответ рампу зачем мыть!!!???
Дело в том что ультразвуковая чистка вымывая отложения нарушает еще и микроструктуру фильтра и сопла форсунок. Остаются микротрещины и распыл уже другой. Ультразвуковая установка требует тонкого обращения с ней. Я знаю два места куда не стоит ездить если не хотите испортить форсунки. А ремкомплект вот здесь - надежнее купить новые фильтры с соплами и колечки. Повторюсь что вчера мне пришли форсунки которые и поставил - номер в экзисте не знаю просто снял форсунку и заказл 4 штуки у valleyelectronics23 по номеру на форсунке. P.S. Я экзистом вообще не пользуюсь принципиально - очень дорого и долго.
А сколько стоят форсунки? Я вот подумал, может проще их менять раз в, скажем, 100 тыс.? - Чем заниматься вечными вопросами с чисткой.
Снял форсы с рампы, кинул на них 6вольт. Сверху подвел шланг, в который вклеена трубочка от спрея для чистки карбюраторов. Жидкость этаивымывает отлично. Секундное нажатие на спрей и потом такое же на форсунку. Процедуру сделал пару раз с каждой форсой. Расход упал, динамика возросла.
Я бы Вам не советовал промывать форсунки путем работы двигателя на промывочной жидкости. Последствия такой промывки - убитый катализатор! (вывод этот из практики). Если и мыть, то только со снятием.
Да дело всё в том, что вчерашняя диагностика показала ошибку одной из лямд, высокое напряжение, на стенде видно было, что работает она не корректно. Чек по этому поводу не горит, но катализатор видимо начинает умирать тихо, так что в обозримом будующем придется видимо его убирать к чертям. Так, что у меня больше было сомнений вообще для всего остального на сколько это вредно, турбина или еще, что как себя ведут при этой чистке.
да.... приехал чистить форсунки на стенде.... но спустя сорок минут ковыряний выяснилось , что ни у кого в городе нет переходника на мою машину... каменный век б...ля в г. Смоленске. за то поменял свечи и самолет по новому полетел )))
чистка ультрозвуком иногда "убивает"свечи,а чистка житкостью смывает нагар с впускных клапанов и поршней.Если правильно мыть инжектор,то катализатор не помирает.