Так теперь кто нить поясните, на двух ссылках картинки форсунок отличаются, какой ремкомплект мне необходимо выбрать чтоб подошел? http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=280739636387 http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=280729309265
Не вздумайте колечки на форсунки от инжекторных ВАЗ покупать. Они хоть и подходят, но я 1 раз нарвался на какую то подделку: верхние кольца все расслоились, весь мотор в бензине...
были мысли, почистить самому форсунки, но тут предложили почистить в сервисе за 1000 р, не снимая их, я вот подумал это вообще эффективно, будет толк от этого? движку плохо не будет?
Мыть со съёмом и можно самому без ультрозвука, просто очистителем карба. и батарейкой крона. Если есть воздух, то ещё лучше. Им можно проверить закрытие сопла. Фильтры менять полюбому.
Это надо быть знатным онанистом, чтобы с необходимой скоростью щелкать форсункой при помощи батарейки крона, учитывая, что стандартная частота ее работы 50-200 Гц
Промывал на 9-5м98, на 9-3м04 и опять на 9-3м07 всегда промывку делал для профилактики без снятия, после промывки ставил новые свечи всегда. никаких проблем не было, но и улучшений тоже
писец, запорол форсунку, три достаточно легко вытащились, а одна как всегда бывает, мозг начала выносить, и отломил у неё кончик, когда тащил, чё делать хрен знает, суперклей наверно полный бред? кто знает серая часть от красной отделяется? подумал может серую часть можно от другой(тазовской) поставить? P.S. форсунки были чистые светленькие, только вот бьют все четыре двумя струями!
от нечего делать приклеил суперклеем, из гаража то хоть смогу выехать на приклееной? чтоб другую машину выгнать..
а я почему-то не увидел новых распылителей в ремкомплекте с ebay. Или оно вообще не сменное? Мне казалось именно сопла забиваются.