для меня ваша позиция ясна.. вы заинтересованы в покупке машины (о чем писали изначально и мне в личку) - но, видимо, в финансовом плане ограничены а хочется большего.. это не порок - только я кажется уже дал вам понять ранее, что ваше мнение учтено и не надо его тиражировать десятикратно приводя "аргументы" которые вообще мало имеют отношения к делу - от этого моя позиция никак не изменится.. более того, я ясно сказал что машину продавать передумал. по поводу ваших ссылок на питерские машины с автору (которые вы уже не в первый раз сегодня приводите) - мой вам совет берите их и на диагностику, а потом покупайте)) ну или покупайте без диагностики - цена-то "всего" 700тыс просто ради интереса - до вас был один владелец? машину покупали с рук или в салоне? какого года выпуска? диагностику делали? поймите, что мнений много разных - вот, например, от ESSH или ранее многократно другие мнения в этой теме.. возможно, вам повезло и great deal у вас был просто не зная всех моментов сложно так сказать, а низкая цена - не всегда однозначно объективная характеристика.. но да, бывает когда людям очень нужны деньги - они продают что-то за бесценок.. вот исчерпывающая характеристика - человек знает, что покупает)))) ты,говорит, хоть бы пробег скрутил - тогда может и купил бы))) не - тут особо отличившиеся видимо хотят, чтобы я им отдал свою машину и еще доплатил ну, типа на дальнейший тюнинг Хирш
ага, только об этом никто не помнит или не знает, зато некоторые пишут: которых я в глаза даже не видел так ты же с ним (новым владельцем) вроде на Киевку приезжал?) Сёма, ты насколько я помню, тоже задёшево продал свой?) правда у тебя дорестик был..
на тот момент когда я покупала, думаю мне повезло да, купила спонтанно, здесь, машина май 2008,б/у раньше никогда не покупала, но здесь все понравилось, владелец был один, машина ухожена на 5 с огромным плюсом, диагностику делали, придираться не к чему было совсем, цена упала только из-за мизерного скола на лобовом, который был получен в день, когда мне передавалась машина я бы не сказала что 760 тыщ это бесценок, мне понятно ваша тз, но к сожалению есть много факторов, которые влияют на ценообразование при продаже авто, я бы свой тоже за 900 выставила ) но понятно что это мое видение только и всего
Вещь стоит столько, сколько за неё можно взять с покупателя. Если действительно будете выставлять на продажу и хотите продать авто, то моё мнение - на сегодняшний день больше 800.000 - 820.000 р. навряд ли получите. Конечно ещё влияет: если Вы первый владелец, история машины с бумагами и сервисом, была в аварии или нет, пробег и состояние, АКПП или МКПП (в последнее время 95% стараются приобрести машину только с автоматической коробкой), чипованные авто тоже на любителя. Заметил, что покупатель боится даже разношироких колёс у машины, хотя это её заводская комплектация и ничего страшного в этом нет. В общем пока не выставишь на продажу не поймёшь, за сколько готовы купить конкретный автомобиль. Желательно конечно с хорошими фотографиями подчёркивающими всю красоту машины.
Ахаха, я изначально хотел авто с мотором 210 сил, а вообще искал V6 рестайл, но чтобы в птс было 250 сил, а не 256 из-за которых налог сразу в два раза! Таких тогда.... увы не было! А первое конечно в глаза бросается пробег, он сразу пугает народ, хоть ты масло меняешь через 1к км.
700 нормальная цена. ибо за 800+ можно взять тачан напичканный по самое не балуйся. хоть s80-2 с турбомотором подверженным лёгкому хиршу..например.. щведы наше всйо :
Мне кажется два лагеря образовалось: владельцы рестайлов и дорестайлов -) Потолок 800 думаю будет. А скидка будет зависит от состоянии машины.
Это значит у него был абсолютно исп. равный сток))) а у остальных чего то не хватало))) например 95 и 98 бенз на двух исправных стоках приведет к разному результату)))
Игорь, получается наши оф.дилеры продают (продавали) не все машины "абсолютно исп. равный сток" я не рассматриваю случаи, когда на заездах у одного полный бак 95го а у другого 10литров хорошего 98-го но впечатление складывается такое, что бывают бодрые стоки)) а бывают не очень) это всё imho конечно)
Выставлять надо за такую цену, за которую сможете продать. Это уже скорее от человека зависит, я знаю людей которые сильно ушатанное авто продадут по среднерыночной, если им это будет нужно. Кстати, что за бредовые идеи про сезон покупки? Я свой 9к брал в декабре и на него была очередь!
9к аэро последнего года выпуска в отличном состоянии - раритет, который фанаты оторвут с руками круглогодично. шпрот - ширпотреб, спрос на который зависит от времени года. Так яснее?
>9к аэро последнего года выпуска в отличном состоянии - раритет, который фанаты оторвут с руками круглогодично. за "700тыщ" видимо?)) >шпрот - ширпотреб, спрос на который зависит от времени года. подобной %ни я давно не слышал а пик спроса на этот ширпотреб, видимо, к НГ следует ожидать?)))) вам уже >2 человек говорят про ваш бред "спрос на который зависит от времени года " - а вам всё равно)
я бы не отказался от аеро 97го года , зеленого хетча без пробега вообще п.с. шпрот реально ширпотреб, свой продать никак не могу
Saglione Полагаю, есть вероятность, что ты нарвалась на продавца, который очень желал сбагрить свой машин на волне слухах о банкротстве марки. Вроде в прошлом году по этой причин многие старались избавиться от "неликвидных" Саабов.
>я бы не отказался от аеро 97го года , зеленого хетча без пробега вообще гдеж такой найти-то.. 97го года "без пробега вообще".. >п.с. шпрот реально ширпотреб, свой продать никак не могу ну то, что ты продать свою машину никак не можешь - еще ничего не означает.. как ничего не означает то, что например владелец Бугатти Вейрона тоже сидит и никак не может продать думает, что-ж я за ширпотреб купил - никто покупать б/у-шный вейрон не хочет или, например, как сидит владелец разбитой в хлам Турбохни.. восстановленой-перевосстановленной и тоже продать не может.. думает, что-ж за ширпотреб-то .. никто битый его не берет возможно и так) в таком случае поводов радоваться больше)) я имею ввиду у девушки купившей машину))
Не согласен полностью! На ВСЕ мои машины была очередь ещё до начала продаж!) Прошлый 9-3 продал здесь моментально, ещё и очередь была человек 5!) В начале этой темы я написал, что свой бы продавал за 750 и мне уже в личку очередь строится из 2 человек!!!
Имеет значение как первый владелец сделал обкатку новой машины, об этом пишут и советуют все производители авто, но не многие к этому прислушиваются. Получается правильный режим работы двигателя при первых (1500 - 3500 км. у каждой марки по разному) и не превышение оборотов, скорости, манеры езды, имеют смысл. Второй владелец моего СААБа сейчас Никита и судя по заездам машина у него в прекрасном состоянии и относится он к ней как положено.
Реальная стоимость зависит от того как сильно тебе нужны бабки и на сколько ты готов потратиться при продаже. Никто здесь тебе не скажет сколько стоит твой самолёт. Продать сааб это как продать побрекушки "стивен уэбстер" )