Как много понаписали, пока меня не было. Итак, по порядку. 1. Я сомневаюсь, что дело в нём, ибо сняв его со своей предыдущей тачки поставил его через неделю в СААБ. На предыдущей фона не было. Усилитель на постоянке, насколько я понимаю, никаких ВКЛ/ВЫКЛ-кнопок на нём нет. 2. Колокола, если описывать, выглядят так: два толстых провода и один тоненький, изоляция у них у трёх общая. Насколько я понял, он служит для дополнительного заземления, поэтому его не подключали (возможно, он служит и для включения усилителя, как описывалось выше, но как это проверить? Куда его подключать? Повторюсь, на предыдущей машине вообще всё было без акустических проводов, а простым электрическим ПВС-кабелем протянуто, оборудование всё тоже самое стояло, и фона никакого не было) 3. Разветвитель уже лежал в багажнике подключённый, так досталось от предыдущего хозяина. Если плюс подключить один, то питание на усилителе нет, даже лампа не горит. По поводу минуса от кузова. То есть, вы утверждаете, что лучше будет его протянуть напрямую от АКБ? По поводу минуса на АКБ. Там всё ОК, перекручивал всё сам при подключении магнитолы, зачищал места контактов.
Если можно с фото. Не могу понять как у вас включается усилитель. Тянуть пока ничего никуда не надо. По пунктам проверил?
Видимо 24\7 у него включен усь... Вы уверены что это "разветвитель " а не дистрибьютор ?? По типу вот такого :
kaskad, по каким пунктам? Если по предыдущему сообщению, то не понял, что делать, чтобы проверить. lighter, по типу такого, но только на входе один вход, на выходе два входа. Сфоткаю, покажу. Фотки завтра.
Выкинь его. Если у тебя конечно не 2 усилителя. И вообще успростите проводку максимуму ! От ГУ два тюльпана в усь, тот тонкий между ними это ремут его к антенному выходы головы либо к специальному если есть. Если ни того ни другого то к ACC замка зажигания. Плюс от аккумулятора должен лежать ОТДЕЛЬНО от межблочного кабеля (я так понял вы его "колоколами" называете.) Масса прикрутите к какому нибудь большому болту на кузове (например крепление ремня безопасности) или же протяните от аккумулятора (тоже самое: ОТДЕЛЬНО ОТ ПЛЮСА И ОТДЕЛЬНО от колоколов (сидим ржем, мы их обычно тюпанами называли)) Проверьте контакты на "СОПЛИ" чтобы ничего нигде не болталось(Крепить силовые провода желательно клеммами, хз как делают серьезные московские парни но мы их ещё и припаиваем помимо обжима ) Есть ещё 1 возможная причина "фона" - хреновые межблоки могу фонить "сами-на-себя" проверить это очень просто: Отключить 1 межблок от ГУ и от Усилителя Подключить оставшийся межблок к усилителю через Y-разветвитель, зачем проверить с другим межблоком (который отключили) отключив действующий. Если после всего этого останется шум(не должен) то ищите проблему в ГУ или усилителе. PS Перечитал первый пост.. Этот маленький провод что между "тульпанами" одной стороной цепляй к REM усилителя другой стороной к "голубому" проводу из пучка магнитолы !
lighter, колоколами я называю кабели RCA-RCA, 2RCA-2RCA, Y-RCA-кабели... kaskad, lighter, предлагаю отложить вопрос до выходных или до момента, как я разберу весь багажник (у меня из под бардака не видно ни усилителя, ни даже сабвуфера) и сделаю фото того, что у меня на***верчено... Провода просто прокладывал не я, что там стояло - без понятия, предыдущий владелец тупо загасил трубку, и что у него там где и как - я не разбирал пороги и обшивку и не смотрел. В багажнике и в месте под магнитолу торчали 6 (!) колоколов (Вы их называете тюльпанами, мне не принципиально), примостили как придумали. Спасибо пока за советы, ждём моих фото!
ребята, вот читаю я ваши советы. Сколько делал машин не разу на слышал наводки из за пересечения проводов, может кто покажет как сделать так что при пересечении они появились? Если жужжание идет в такт с оборотами двигла то смотри генератор и провдок отдвигла к правой чашке, кст рекомендую к осмотру его. Еще вопрос по локализации шума, он из всех источников или только из определенных динамиков? Сделай громкость на минимум потом отпишись о результатах.
Тут проще всего будет наверное выкинуть нахрен проводку, купить хорошую, перепроложить заново и по всем правилам. Кстати по поводу гены и чтобы провод не проходил рядом с ним я писал еще вначале. Шумы обязательно появятся, например если проложить все провода с хреновой изоляцией, с хреновым экраном (или даже без) в одном месте. Это получится "самое длинное пересечение". Так больше всего электромагнитных шумов. Избежать помех можно прокладывая провода по разным бортам автомобиля. Если все же пересечения избежать не удается, то рекомендуют делать их перпендикулярно, наверное понятно почему?
Свист по ходу только из передних динамиков, об этом не задумывался даже, но уверен на 99%, что свист только оттуда. От громкости на магнитоле свист никак не зависит. Как только я включаю магнитолу, свист пропадает (в то же время, если просто вставлена панелька и на ней отображаются часы, но сама она не включена, свист есть. Чтобы свист пропал нужно нажать на кнопку "Source/Off")
Отлично. Следующим пунктом: Выключи магнитолу, подай "+" на управление усилителем. Слушай. Если есть шумы отключи межблочный кабель сначала просто от магнитолы, потом от усилка. Если после этого шумы прекратятся то можешь поканально найти где собака зарыта если нет то ставь усь в другое авто и слушай, а в это другой усь.