Фон из динамиков после установки музыки

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем aimit, 11 окт 2011.

  1. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Собственно, вопрос. Купил машину с разведёнными проводами под музыку. Катался месяц без музыки, фона не было. Сейчас подключил свою магнитолу (Sony CDX GT 550-UI), подключил усилитель, от него колонки (4 спереди, 2 сзади) и сабвуфер. Теперь, если магнитола не включена, из колонок идёт свист, причём при повышении оборотов двигателя свист усиливается, стоит включить магнитолу - свист пропадает. Из-за чего это может быть?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Землю" смотреть надо, да все провода посмотреть не помешает. Т.е. как оно было и как к этому относится новая "голова".
    Если сам не "ферштейн" то придётся обратится к специально обученным.
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    откуда усилитель, где лежит и как подключен?
     
  4. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Смотрите как оформлена масса. Плюс смотрите чтобы линейники и силовые провода лежали по разным порогам и НЕ пересекались между собой, плюс посмотрите какие линейники лежат, если говно типа мистери - заменить на нормальные.

    Хорошая и правильно оформленная проводка залог хорошего звука!
     
  5. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Минус случаем не от аккумулятора ?
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    самый правильный минус - минус от аккумулятора.
    не вводите человека в заблуждение

    В таком случае пересечение проводов должно быть под углом 90град
     
  7. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Усилитель в багажнике, "плюс" от аккумулятора, "минус" от ремня безопасности под задним сидением. Подключён двумя парами RCA от магнитолы, от него разводка на все колонки и сабвуфер. Сабвуфер запараллелен с задними колонками. Провода стоят довольно толстые, я себе в "девятку" в два раза тоньше ставил :) По поводу пересечений проводов. Они, естественно, есть. Неужели это даёт свист в колонки?
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    косяков по проводке много, давай попробуем разобраться

    для начала несколько моментов:
    1. кто производитель усилителя? (марка, модель)
    2. кто производитель RCA кабелей
    3. где проложена силовая проводка? не встречается ли по пути генератор?

    теперь по порядку.
    1. попробуй разложи плюс и минус так, чтобы они не пересекались
    2. минус подключи на кузов в другом месте
    3. отключи сабвуфер (т.к он у тебя "запаралленен", а так делать не рекомендуется)

    вариантов много, можно продолжать очень долго.
     
  9. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    1. Усилитель Ладовский, на нём Pioneer ещё написано. Модель уж и не припомню. Лет ему уже около 5...
    2. История умалчивает... Унаследовал как есть. Фиолетовые такие с дополнительным заземлением (правда, оно не подключено) :)
    3. Силовой провод идёт от аккумулятора, через моторный отсек в салон, далее по левому порогу приходит в разветвитель в багажнике, оттуда два плюса на усилитель.

    Итак.
    1. Если выполнить пункт 1, то смысл во втором теряется?
    3. Куда его лучше примостить, ибо выходов с усилителя не хватает?
     
  10. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Купи усилитель на больше каналов и Y-Адаптеры. Я так понял на одном силовом выходе усилка у тебя И колонки И Динамики ? Это просто пипец ! Вот по этому и фоны. Плюс развали минус на пару точек. и желательно с обратной от плюса стороны. Зачем amp'ить задние колонки ? Звуковая сцена должна быть впереди ! Запитай задние колонки от силовых выходом мафона для подзвучки !
    Если не поможет - впедред в магазин за линейниками, возьми экраны ! Например DAXX из хорошего китая. Если денег много - Audison, или чернов аудио!

    Правильная проводка, сочный фронт и глубокий басс - Залог успеха бюджетной системы !

    kaskad

    По поводу минуса, самый пральный минус это от кузова через дистрибьютор(Из библии, в инете куча ссылок обогощайтесь)! сейчас прочел какого года машина. Там можно и от аккума(уже имеданс не тот) ! . Но современные не все позволяют этого делать ! У меня в инструкции написано что к минусу не прислоняться)) Спросил почему, хороший электрик сказал что электронику это напрягает.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
  11. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы

    :face
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    1. по усилителю... возможно дело и в нем. усилитель у тебя включен постоянно или включается от управляющего кабеля(REM)\кнопки?
    2. не очень понял что за третий провод? этот провод идет отдельно от тюльпанов?
    как правило третий провод тонкий, называется "REM" и отвечает за подачу сигнала на включение усилителя от ГУ. соответственно из этого вытекает первый вопрос.
    3. зачем разветвитель и почему два плюса на один усилитель?

    по поводу пунктов.
    строго по пунктам, после выполнения каждого пункта - проверка.
    смысл не теряется ни в одном.
    саб просто отключи и послушай как будет без него.

    Место где не рекомендуется прислоняться - двери метро, на них так и написано. шутка юмора.
    Не повторяй ошибок Янаси.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    :face

    У Янаси появился конкурент! :sarc:
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    У меня еще на Сиерре при запуске двигателя противно в такт оборотам "клокотал" динамик СГУ под передним бампером.
    Как я понял, из-за того, што провода СГУ случайно близко к каким-то элементам системы зажигания легли...
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    И посоветовал тебе прислониться медной жилкой GND к кузову и ловить шумы от генератора ? Ну послушай Kaskad-a он дело говорит. Ну как может ток (если он вообще есть там ;-) ) на динамиках напрягать электрику ? ВЧ составляющей или чем ?
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В тему - вчера когда подключал магнитолу поэкспериментировать - есть GND на шину, есть GND на питание и есть GND на устройстве (усилок или сааб). Так вот шумы от корпуса удут достаточно сильные (пробовал при отсутствии сигнала послушать с включенным усилком) если системный или шинный GND попадает на корпус машины. Может у тебя не столько отводов но в любом случае на корпус машины нельзя подключать акустику по питанию на "-".
     
  17. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    :face
    у автора совсем другая магнитола, у нее схема подключения другая совершенно! Какие GND блеять? (простите :face)

    Автору нужно проверять массу на магнитоле, на акб, проверить усилок отключив межблоки от него и включив музыку ну и просто поиграться с другими проводами. можно еще например протянуть для проверки межблоки просто "по воздуху" от головы в усь и послушать.
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну а я о чем говорю СВАЙН ? Независимо от магнитолы вешать массу на кузов нельзя - будут шумы. А автор пусть ищет утечку как и советовал на кузов - этот звук как он пишет:

    "причём при повышении оборотов двигателя свист усиливается"

    ибо это похоже на ВЧ шум от генератора идущий на массу.
     
  19. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Я про минус все понял, сам у себя промерял, протянул от аккума.

    Просто вместо фейспальмов можно было нормально объяснить...
     
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Ну Вы же начали на "библию" давить с электриками вместе...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)