Собственно, вопрос. Купил машину с разведёнными проводами под музыку. Катался месяц без музыки, фона не было. Сейчас подключил свою магнитолу (Sony CDX GT 550-UI), подключил усилитель, от него колонки (4 спереди, 2 сзади) и сабвуфер. Теперь, если магнитола не включена, из колонок идёт свист, причём при повышении оборотов двигателя свист усиливается, стоит включить магнитолу - свист пропадает. Из-за чего это может быть?
"Землю" смотреть надо, да все провода посмотреть не помешает. Т.е. как оно было и как к этому относится новая "голова". Если сам не "ферштейн" то придётся обратится к специально обученным.
Смотрите как оформлена масса. Плюс смотрите чтобы линейники и силовые провода лежали по разным порогам и НЕ пересекались между собой, плюс посмотрите какие линейники лежат, если говно типа мистери - заменить на нормальные. Хорошая и правильно оформленная проводка залог хорошего звука!
самый правильный минус - минус от аккумулятора. не вводите человека в заблуждение В таком случае пересечение проводов должно быть под углом 90град
Усилитель в багажнике, "плюс" от аккумулятора, "минус" от ремня безопасности под задним сидением. Подключён двумя парами RCA от магнитолы, от него разводка на все колонки и сабвуфер. Сабвуфер запараллелен с задними колонками. Провода стоят довольно толстые, я себе в "девятку" в два раза тоньше ставил По поводу пересечений проводов. Они, естественно, есть. Неужели это даёт свист в колонки?
косяков по проводке много, давай попробуем разобраться для начала несколько моментов: 1. кто производитель усилителя? (марка, модель) 2. кто производитель RCA кабелей 3. где проложена силовая проводка? не встречается ли по пути генератор? теперь по порядку. 1. попробуй разложи плюс и минус так, чтобы они не пересекались 2. минус подключи на кузов в другом месте 3. отключи сабвуфер (т.к он у тебя "запаралленен", а так делать не рекомендуется) вариантов много, можно продолжать очень долго.
1. Усилитель Ладовский, на нём Pioneer ещё написано. Модель уж и не припомню. Лет ему уже около 5... 2. История умалчивает... Унаследовал как есть. Фиолетовые такие с дополнительным заземлением (правда, оно не подключено) 3. Силовой провод идёт от аккумулятора, через моторный отсек в салон, далее по левому порогу приходит в разветвитель в багажнике, оттуда два плюса на усилитель. Итак. 1. Если выполнить пункт 1, то смысл во втором теряется? 3. Куда его лучше примостить, ибо выходов с усилителя не хватает?
Купи усилитель на больше каналов и Y-Адаптеры. Я так понял на одном силовом выходе усилка у тебя И колонки И Динамики ? Это просто пипец ! Вот по этому и фоны. Плюс развали минус на пару точек. и желательно с обратной от плюса стороны. Зачем amp'ить задние колонки ? Звуковая сцена должна быть впереди ! Запитай задние колонки от силовых выходом мафона для подзвучки ! Если не поможет - впедред в магазин за линейниками, возьми экраны ! Например DAXX из хорошего китая. Если денег много - Audison, или чернов аудио! Правильная проводка, сочный фронт и глубокий басс - Залог успеха бюджетной системы ! kaskad По поводу минуса, самый пральный минус это от кузова через дистрибьютор(Из библии, в инете куча ссылок обогощайтесь)! сейчас прочел какого года машина. Там можно и от аккума(уже имеданс не тот) ! . Но современные не все позволяют этого делать ! У меня в инструкции написано что к минусу не прислоняться)) Спросил почему, хороший электрик сказал что электронику это напрягает.
1. по усилителю... возможно дело и в нем. усилитель у тебя включен постоянно или включается от управляющего кабеля(REM)\кнопки? 2. не очень понял что за третий провод? этот провод идет отдельно от тюльпанов? как правило третий провод тонкий, называется "REM" и отвечает за подачу сигнала на включение усилителя от ГУ. соответственно из этого вытекает первый вопрос. 3. зачем разветвитель и почему два плюса на один усилитель? по поводу пунктов. строго по пунктам, после выполнения каждого пункта - проверка. смысл не теряется ни в одном. саб просто отключи и послушай как будет без него. Место где не рекомендуется прислоняться - двери метро, на них так и написано. шутка юмора. Не повторяй ошибок Янаси.
У меня еще на Сиерре при запуске двигателя противно в такт оборотам "клокотал" динамик СГУ под передним бампером. Как я понял, из-за того, што провода СГУ случайно близко к каким-то элементам системы зажигания легли...
И посоветовал тебе прислониться медной жилкой GND к кузову и ловить шумы от генератора ? Ну послушай Kaskad-a он дело говорит. Ну как может ток (если он вообще есть там ;-) ) на динамиках напрягать электрику ? ВЧ составляющей или чем ?
В тему - вчера когда подключал магнитолу поэкспериментировать - есть GND на шину, есть GND на питание и есть GND на устройстве (усилок или сааб). Так вот шумы от корпуса удут достаточно сильные (пробовал при отсутствии сигнала послушать с включенным усилком) если системный или шинный GND попадает на корпус машины. Может у тебя не столько отводов но в любом случае на корпус машины нельзя подключать акустику по питанию на "-".
у автора совсем другая магнитола, у нее схема подключения другая совершенно! Какие GND блеять? (простите ) Автору нужно проверять массу на магнитоле, на акб, проверить усилок отключив межблоки от него и включив музыку ну и просто поиграться с другими проводами. можно еще например протянуть для проверки межблоки просто "по воздуху" от головы в усь и послушать.
Ну а я о чем говорю СВАЙН ? Независимо от магнитолы вешать массу на кузов нельзя - будут шумы. А автор пусть ищет утечку как и советовал на кузов - этот звук как он пишет: "причём при повышении оборотов двигателя свист усиливается" ибо это похоже на ВЧ шум от генератора идущий на массу.
Я про минус все понял, сам у себя промерял, протянул от аккума. Просто вместо фейспальмов можно было нормально объяснить...