Саабат, ну давайте не будем на форуме, где одно время много людей уделяли внимание гонкам и были на практике показаны опеределенные результаты, писать откровенно, что 9-5 аэро по журналу едет 7 сек, да еще и на шипах))) Про ссылку не спорю, уверен, она существует.
Это старые коробки. Сейчас ставятся другие, кроме этого есть значительные отличия в переключениях и переваривании в различных вариантах автоматических коробок ауди. Про движок - да, проблема 2,0Т движков в жоре масла, которая до ноября 2010 года не решалась даже заменой поршневой. Затем проблему решили в большинстве случаев. Конечно, в принципе так оно и должно быть. Царь, Сомневаюсь))) если не произойдет революция, так как тенденции нынешнего 9-5 - это точно не мое. Как едет хз, машина пока без чипа. А по управляемости сааб, конечно, уступает.
да. мерцедес это хороший бабушкен комод на колесах. машиной назвать его нельзя (по крайней мере Ешку), а реализация регулировки яркости подсветки в Цшке - это пипец бабоньки мои (с) рыдал от жалости над их инженерами.
любопытная статья как уже писали ранее, здесь много было людей увлекались покатушками и были протестированы авто на практике... 0-100 7,35 сек для 9-5 Аэро нереальный результат Аэро едет 100-200, но никак не с 0
Думаю что восторг может вызвать любая машина того же класса что у Вас сейчас, только в 2 и более раза дороже )))
Первый и самый сильный восторг (щенячий) у меня вызвала моя первая в жизни машина, восьмёрка. Это было (ох... какой я старый) в 1985 году. Тогда их только начали выпускать и в Самаре (Куйбышеве тогда) я второй в облгаи получил номера на 08!!! Потом все последующие 14 новых ВАЗов были хуже этой восьмёрки... Второй раз получил кайф когда купил в 05-м году ланцер 2.0 литра спортивный обвес, руль, сиденья, спойлер, мешалка!!! И подвеска, цука спортивная... Короче после такой жесткой езды, у меня четвёртый позвонок за пятый заехал... : Вам всё смехуёчки? А у меня нога отстёгиваться начала... Ну позвоночник я пчёлами выправил и стал искать себе машину: Камри-фуямри, Бумеры, Мерсы. Вот не зацепили? А как сел на тест-драйв в Сааб? И сразу понял! Всё, Серёга, ты пропал ( в хорошем смысле этого слова) Это был пока третий раз, когда я получил кайф от новой машины!!!:Кстати и цифра 17-ая по счёту мне нравится!
Сабат и ты глянь, че дилеры в москве пишут 2.3 TS (260 л.с.) Рабочий объем: 2,290 см3. Максимальная мощность (ЕЕС): 184 kW (260 л.с.) при 5300 об/мин. Рекомендованный бензин: 98 октан (мин. 95). Максимальная скорость: 250 км/ч; АТ 245 км/ч. разгон с 0 до 100 км/ч: МТ 6.9 сек; АТ 8.2 сек. Время разгона, МТ: с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче 6.5 сек; с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче 8.9 сек. Расход топлива, л/100 км*: 12.8/6.4/8.8; АТ 14.0/6.8/9.8. Выброс двуокиси углерода (CO2) г/км*: 304/154/209; АТ 350/163/232. *Город/Трасса/Смешанный цикл, Согласно директиве ЕС 1999/100.
Так в статье вон чего написано: "Кстати, в ходе замеров динамики на Дмитровском автополигоне нам удалось более чем на секунду превзойти заявленное заводом время разгона до 100 км/ч. Понятно, что свою роль сыграла и любимая для турбомоторов околонулевая погода. Но машина была «обута» в шипованные шины"
Стало быть, врут журналюги авторевюшные даже в цифирках? От балды намеряли? Господа околоспростмены, чего-то там достигшие, самим не смешно? Одно дело написать что-то субъективное "нравица-не нравица", другое дело - результат измерений, да и ещё ведь не айфоном меряют, тут-то чего не поверить??
Саабат, тебе самому не смешно, что ты пишешь и в чем пытаешься нас убедить? 1) Это журнал. Ты первый раз слышишь, о том что тесты в журналах не всегда показывают реальную картину? 2) Ты паспортные данные представляешь аэро? Если нет, то тебе их тут привели. Вот посмотри и сопоставь написанное в статье и данные, которые были протестированы на заводе на летней резине. 3) Шипы. Конечно на шипах быстрее, они же сильнее цепляются за асфальт и способствуют разгону. 4) Околоспортсменам, даже ничего и недостигшим, но которые реально приезжают на заезды, сразу понятно, что результат в этой статье мягко скажем сомнителен и "немного" не отражает действительность.
Они небезопасные, видел уже 3 аварии в которые попали ML-ки после столкновениях с 3-4 тонными джипами не позавидуешь. Лонжероны уже повело, а вот при такой же авварии Corsa D защитила водителя на все сто и лонжероны целы. Так что не обольщайся - несерьезные сейчас мерсы по качеству идут. Вот другой пример - я приехал в профильный сервис по немецким иномаркам и владелец машины передо мной уже второй раз приезжает с жалобой мерса E на АКПП (машина на гарантии) - от официалов он ушел. Разговорились - ему проще заплатить автоматчикам чем разговаривать с официалами на предмет того что он правильно использует АКПП (это же не сцепление - аргумент что неправильно IMHO не катит). Так что журналы, тесты это все фигня пока сам не увидишь и не пощупаешь что же осталось от машины, сам ездил на старых 200-300-хх и по надежности, а еще если движок AMG они будут служить дольше чем штатные ML-ки. Я к тому что взял бы еще немецкий нормальный мерс W210- тот, который когда то вызвал восторг от собранности на дороге и хорошей управляемости.
В ТопГире показывали как смарт косо-фронтально приложили: капсула то целая, но перегрузки боковые таковы, что выжить там всё равно нереально.