совсем другое... тесная тележка типа как 147 что я тебя катал, только не 150 сил а 250 и пуляет лучше чем твой сааб. Мне кажется, нужно в размере уж точно не уступать предыдущему авто.
Крайслер 300С с раздроченным до 7л мотором и механическим нагнетателем....900кобыл едет правда только прямо,зато очень быстро
Катали такую Ауди А5 3,0Td с чипом, особого восторга не испытал. Сотню за 7 секунд делает, как 9-5 Аэро).
Царь, Рс625 Я сейчас на а5 купе, девушка на а5 спортбэке. Обе на кваттре. Так как тебе для двоих не нужна машина, то лучше взять спортбэк, и лучше кваттру. Но я тут посмотрел, спортбэки только с 2009 года и минималка - 1 200 тыс, хотя многие еще и на гарантии в 2012 году. В пробег, конечно, любая а5 влезет. Но, если я бы рассматривал в таких параметрах авто, то взял бы кредит на 200-300 тыс рублей, чем что-то за миллион и 5-6 летку. Восторг вызывает и еще какой)) Одно время владел одновременно с этими ауди и саабом (сейчас брат на нем ездит). Ездил на саабе в основном на хоккей, так как клюшка с трудом в купе влазит. То есть приезжал с работы и сразу пересаживался на сааб. И вот разница была, так скажем, почти во всем, начиная от экстерьера и интерьера, так и в вождении. Если убрать все мои чипы, доработки внутренние и внешние, то вообще. Это только мое субьективное мнение. Саабат, Аэро за 7 сек? А сзади 6,3 амг случайно не толкает? Аэроплан Уточняйте год и неделю производства по ломучести двигателя и дсг, а также вид коробки. А в остальном да, ауди со шкодой полностью идентичны.
Шагги, "Автоспорт" намерял Аэровейдеру 0—100 км/ч -7,19 без всяких 6,3амг на шипованной резине . Раз писят, наверное, эту ссылку здесь постил.
я имею ввиду те dsg которые ставятся на фольц (поло, тигуан и тому подобное) - они больше 250 Нм момент не переваривают. могу ошибаться ибо не сильно разбираюсь, причиной тому - никогда не думал про представителей шкода/сеат/фольц/ауди как про свою возможную машину. но и цена как бы в 2 раза отличается, ауди от 1200 минималка и дороже, сааб 2.0Т от 500 до 750.