Да, спасибо, читал. Диагностику не делал, стенда в городе нет, диагностить все 4 со снятием думаю будет неадекватно дорого.
Тут где то подобный, очень информативный трэд есть где Семён Director подбирал себе амортизаторы. Нашёл. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17766
я себе взял оригинал спорт подвески, почти за 3 с копейками за штуку, скоро буду менять, стоит ли менять пружины? и надо ли?
Пару недель назад на экзисте комплект спортшасси стоил ~8000р (туда по идее входят стойки, короткие пружины, как у аэро и боле толстый стаб передний...). Так что голову ломать... У меня кони спорт стоят, начинал ездить на 50% жесткости, поставил 17'' колеса и выкрутил регулировку жесткости на максимально мягкую, но все равно комфорта мало. но в принципе пофиг, зато рулится норм
Очень сомнительно, что комплект обошелся бы в 8к. Я уже несколько месяцев слежу за эмблемой в решетку радиатора, иногда цена на нее 270р и 2 поставщика, заказываю и цена поднимается до 900р, поставщик становится один. Скорее всего со спортшасси также будет.
Может склад распродают, например. У клубней можно приобрести летом было по 15000р полный комплект спортшасси (по крайней мере мне предлагали, когда я трапецию брал). Посмотрел уже по 37000р в экзисте Но возможно инфу неверную дал, просто в одной из тем кто-то отписывался, что мол халява на спортшасси в экзисте и ссылку привели на него, я перешел и было реально около 8000р, но правда я партнам не проверял, может там на что другое была цена, но в описании было написано "Комплект спортшасси".
Понятие комфорта у всех разное, интересно было бы проехать на твоем шпроте и моем по одной дороге У Koni есть еще STR.T, жесткость не регулируется - соответствует самому мягкому режиму Koni Sport. Только STR.T стоят в 2 раза дешевле.
Ну я вообще не очень требователен к комфорту... Так что делай выводы. А вообще их до меня поставил клубень, он заказал фсд, но ему по ошибке привезли эти и ждать пока привезут фсд он уже больше не захотел и поставил спорт. Я бы тоже, если брал бы, то фсд. Ибо задние стойки чтобы поменять жесткость все равно снимать нужно. Не очень долго, около часа на обе стороны, но тем не менее. А когда знаешь, что их можно подрегулировать, так и подмывает их подкрутить под настроение. Я уже два раза за полгода снимал, чтобы жесткость поменять. После зимы опять более жесткие сделаю, думаю. А если бы они были бы нерегулируемые, то и не свербило бы: "А может пожеще сделатЬ? Или не надо... Или же сделать..."
Передние Каябы как КониСпорт стоят, хотя я думаю они проигрывают по всем пунктам "Коням". По отзывам на которые натыкался - Каябы не жалуют по надежности, могут и 20т. км не отходить. Немного не в тему: MAKC, судя по подписи ты живешь или бываешь в Зеленограде, не знаешь случайно, есть ли в Зелике Tech2 с софтом для Сааба?
Ну, у меня на 2-х машинах они стояли, ничего плохого сказать не могу. В меру жесткие. На одной 40 прошли, на 2-й 100.
Сделал диагностику, сказали, что все очень живое и в полном порядке. Неужели подвеска и правда такая дубовая, а еще весной собирался на 17 радиус перейти.
Kekkai, если честно не задавался таким вопросом. Но думаю, что нет. Я езжу в dvs-saab.ru по мелочам (типа ошибки сбросить; масло поменять, если срочно уже и т.п.), большую часть сам делаю на малой Родине (у меня там бокс хороший). А двс в районе Водного стадиона находятся. А каябу я ставил тоже на прошлую машину (они там и в оригинале идут вроде бы). Так вот я родные сменил на пробеге порядка 160000км только из-за того что в яму влетел и убил стойку переднюю и рычаг... И сменил только передние стойки, задние были живы (правда картошку/кирпичи не вожу и езжу по большей части один или вдвоем). Не долго думая поставил я каябу, проехал 20000км и продал машину.
тоже приговорили амморты. Думаю перед зимой надо махнуть. Подкиньте номер детали КОНИ на аэру?!) Или может у кого завалялся комплект?
На мою машину, когда она еще в Питере обитала, Коней брали здесь - http://koni-service.ru/ Номера у них на сайте тоже найти можно.