В общем... машина не моя, но тем не менее: Авто заехало в лужу, хлебануло чуть воды. После этого - разборка, вроде все целое, меняются кольца и вкладыши, сборка, авто заводится. Работает ровно. На холостых - внешне все нормально. Но сколько ни газуй - шток вейстгейта на турбе даж не дергается. на ходу стрелка из зеленой зоны не уходит. и... полный газ - машина разгоняется до 50 км.ч., и едет. Ровненько так. без рывков. как буд то газ не в пол, а чуть прижат. Из аномалий найден шланг - с коробки сверху - похоже вентиляция коробки. Куда цепр\лять не нашли. Второе - иногда обороты ХХ 1200 - заглушишь-заведешь - 800 погазовать - опять 1200 Чек не горит, не воняет, не дымит.... что скажете?
замерять давление турбы и смотреть саму турбу раз уж она так хорошо воду сосала. снимите шланг с вестгейта да прокатитесь, если незадует - ковыряйте турбу.
ТС указал бы для приличия что за машина и т.д. согласен с Расти , если больше 50 не набирает тут уж не до турбины. железо смотреть. компрессию померить. дроссель в аварию перевести (если это 9-5) может он из-за какого нибудь глюка не открывается. а в аварийном режиме будет механическая с заслонкой связь.
сорри. авто 02 года, 9-5 2,3Т 180кобыл. автомат. Идею про отстрел дросселя вчера рассматривал, но темно уж было. Как проще всего отстрелить его принудительно? и ДА... мотор же разбирался.. как проверить метки ГРМ не снимая клапанной крышки? самое интересное - нет ощущения, что мощность срезана по детону - нет характерного звука позднего зажигания. разгон ровный, мягкий... как буд то газ чуть нажат.
я тоже ездил )) , но вот есть момент - если давить посильнее что бы акпп держало передачу, то так как мощности мотора будет недостаточно что бы развить обороты на которых автомат переключится на следующую и машина упрется в определенную скорость. а если плавно и нежно педалировать то можно и до 120 разогнать
снимите разъем с дроселя, стопудово стрельнет. а грм без снятия клапанки никак не проверить, но она снимается то блин за 10 минут..........
ну начнем со стрельбы из дросселя а - шланг вентиляции АКПП - куда должен втыкаться? А то у меня непроходящее ощущение, что где то торчит штуцер и в него сосеееееет
щланг вентиляции акпп просто в воздухе болтается и никуда не идет, только положить его в менее пыльное место.