не едет больше 50 км/ч, похоже не дует.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 30 сен 2011.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    В общем... машина не моя, но тем не менее:

    Авто заехало в лужу, хлебануло чуть воды.
    После этого - разборка, вроде все целое, меняются кольца и вкладыши, сборка, авто заводится.
    Работает ровно.
    На холостых - внешне все нормально.
    Но сколько ни газуй - шток вейстгейта на турбе даж не дергается.
    на ходу стрелка из зеленой зоны не уходит.
    и... полный газ - машина разгоняется до 50 км.ч., и едет.
    Ровненько так. без рывков.
    как буд то газ не в пол, а чуть прижат.

    Из аномалий найден шланг - с коробки сверху - похоже вентиляция коробки. Куда цепр\лять не нашли.

    Второе - иногда обороты ХХ 1200 - заглушишь-заведешь - 800
    погазовать - опять 1200

    Чек не горит, не воняет, не дымит.... что скажете?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    замерять давление турбы и смотреть саму турбу раз уж она так хорошо воду сосала. снимите шланг с вестгейта да прокатитесь, если незадует - ковыряйте турбу.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если больше 50-ти не разгоняется вообще-дело не в турбине
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ;) турба тогда дула бы. хоть как то.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Блин,ну с недующей вообще турбиной я ездил и 120...
    Хотя разгон был так себе))
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ТС указал бы для приличия
    что за машина и т.д.

    согласен с Расти ,
    если больше 50 не набирает тут уж не до турбины.
    железо смотреть. компрессию померить.
    дроссель в аварию перевести (если это 9-5)
    может он из-за какого нибудь глюка не открывается.
    а в аварийном режиме будет механическая с заслонкой связь.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    сорри.
    авто 02 года, 9-5
    2,3Т 180кобыл. автомат.

    Идею про отстрел дросселя вчера рассматривал, но темно уж было.
    Как проще всего отстрелить его принудительно?

    и ДА... мотор же разбирался.. как проверить метки ГРМ не снимая клапанной крышки?

    самое интересное - нет ощущения, что мощность срезана по детону - нет характерного звука позднего зажигания.
    разгон ровный, мягкий... как буд то газ чуть нажат.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я тоже ездил :))))) , но вот есть момент - если давить посильнее что бы акпп держало передачу, то так как мощности мотора будет недостаточно что бы развить обороты на которых автомат переключится на следующую и машина упрется в определенную скорость. а если плавно и нежно педалировать то можно и до 120 разогнать :)
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    снимите разъем с дроселя, стопудово стрельнет. а грм без снятия клапанки никак не проверить, но она снимается то блин за 10 минут..........
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну начнем со стрельбы из дросселя :)

    а - шланг вентиляции АКПП - куда должен втыкаться?
    А то у меня непроходящее ощущение, что где то торчит штуцер и в него сосеееееет
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    щланг вентиляции акпп просто в воздухе болтается
    и никуда не идет, только положить его в менее пыльное место.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)