Может что то путаю, но по моему для 202 движка характерна сопливость масла, ибо прокладки в нем выполнены из какого то бумагоподобного материала....вот только не знаю может это относится только к широкофарым.
Тут вопрос цены вопроса))) по сути, если кузов действительно живой (задние арки, чашки, поддомкратники) то имеет смысл взять за недорого.... на моторе отъездить столько, сколько он проходит, и взять турбовый мотор (как раз будет время набраться опыту в вождении сааба), и радоваться машинкой... ну и по кузову чутка вложиться в покраску.... но я думаю, что в Мурманске это дешевле, чем в Москве))) хотя помня дорогу Мурманск - Мончегорск:moil:
Я свой 9000к восстановил за 1,5 года, вложений около 350 штук!Уже идельный самолет!Хочу этот восстановить, чтоб жена ездила!))))А покраска у нас колеблится от 60 до 120 штук!Я свой тока сча покрасил за 60 косых!)))
ну я в свой 9000 в свое время тоже не мало вложил.... можешь почитать в разделе тюнинга))) это только малая часть.... а так, вопрос живости кузова - самый важный... как ни крути, усталость метала никуда не денешь.... а сделать из старого кузова новый, как показывает практика... перебрать несколько раз мотор дешевле:
У моего товарища был похожий самолет, 90 года 202 мотор, только седан и широкофарый еще. Покупался за 35к, состояние было п****ц, у него практически не было правой стороны (вся сгнила), и так машина была почти вся подгнившая, залив пены в пороги и покрасив их из балончика, кое какие детали подкрасив параллельно, переварив крышу (тек люк), покрасив бампера из балончика черной краской машина приобрела более менее товарный вид. По двигателю делалось по мелочи, меняли электрику, лампочки хренампочки, салон поставили кожанный светло коричневый, меняли коробку, сцепление, педальный узел, вентилятор, шрусы (внешние внутренние), шаровые, сайлент блоки и еще по мелочам разные вещи...к чему это...машина отъездила год, в принципе без особых проблем (только коробка навернулась), за год на ней нагоняли около 35 000, потом довольно быстро продолась за 80к...масло поджирала нехило, но самое интересное что друг мой за ним ни хрена не следил и когда приезжал на сервис ему просто доливали, ибо было уже ниже минимума. Выводы делайте сами....некоторые запчасти он носился искал довольно таки долго ибо на эту машину они есть далеко не у всех, не во всех сервисах согласились ее обслуживать, по большей части делал в "Эре" за запчастями ездил в "ДИас" и к небезизвестному сервису на черепановых (бывший на шереметьевской).
+1 Другое дело - надо ли именно брать машину изначально "под восстановление"? Тем более, если речь идет о машине для жены, которой не интересны технические подробности? Может проще поискать машину "на крепком ходу", да и то она потребует вложения денег и труда. А машина "под восстановление" потребует их еще больше, и кроме того потребует ИМХО много времени...
Нет, б202 без балансиров с одной цепью.Был у меня такой,правда на газе работал,прошел больше полумилиона км на родной поршневой,на 370 тысяч поменял цепь и прокладку под голову и все,больше в него не лез,только масло менял.
Большую часть жизни этот СААБ провел у нас в области, невидал Московских и Питерских солей, это уже радует!Хозяин готов мне его продать за смешную цену!Жду когда он приедет с командировки и тогда посмотрим сааб изнутри!
У меня есть пепелац в 202 мотором. 1987г. Пробег неведом. По одометру 300к, но это, весьма вероятно, абстрактная цифра. Пихло традиционно сопливит маслом на заднюю опору, которой это, в общем-то, вредно, но такова жизнь. Еще оно не едет на фоне турбовых собратьев. Это все что я знаю об этом моторе. Года 4 назад, когда только стал обладателем обсуждаемого автомобиля, носился с мыслью махнуть цепь, да гидрики. Так и не собрался. Мотору с этого не стало ни жарко ни холодно. Вообще, он абсолютно равнодушно воспринимает все жизненные тяготы и лишения. Его не сломил даже погибший датчик вентилятора охлаждения. Так и живет, побрякивая гидриками на холодную. Лишнего масла, от замены до замены, не требует. Категорически надежная железка имхо. Ну это таки не 1.3 моторчик, о 60 понях. Полноценный 2.0. Я не заметил за собой острого желания постоянно раскручивать его. Да, на фоне турбо - овощь, но так-то не сказать что не едущий автомобиль. По запчастям х.з. если нет отличий от B202 на OG, то разве что ДМРВ может доставить хлопот с поиском. Остальное-то вроде не дефицит. За 4 года только датчик детонации попросился на замену, но это было еще когда покупал. Больше ничего.
у меня такой аппарат 92 года с В202i. в семье он с 2004 года приобретен с пробегом 270 т.к., вроде.. сейчас пробег 420 т.к. на 390 заменена цепь грм, брякала на холодную невозможно, но ни чего криминального кроме брякания не было. масло, как ел 1 литр на 10 000 км 8 лет назад, так и ест, в общем, тьфу тьфу, с самим двигателем проблем не знали.. коробка тоже, похожа на неубиваемую.. при покупке, отец рассказывал, первая и вторая не всегда включалась (видимо синхронизаторы), так до сих пор ухудшений особенных нет, кроме, как говорят в сервисе, начал подклинивать дифференциал, еще год назад, не смотря на это машина все 8 лет исправно заводится и едет практически каждый день..
если не возьмеш сам - то я приеду и заберу! был у меня похожий аппарат- пробег 370 тыс и нифига ему не делалось. кузов просил сварки конечно- но мне лень было
В202 надежнее этого мотора я не встречал. была у меня машина 89г.с пробегом 880тыс. масло не капли не ел.