Клубни, ситуация следующая, 1.5 месяца мучаюсь борюсь с одной проблемой - у меня выливает из бачка антифриз от его закипания и повышения уровня. Дело кмк не в прокладке ГБЦ ТТТ, дело именно в системе охлаждения, пробку бачка уже поменял (взял неоригинал Gates) ничего не поменялось - пробку брать не советую эту кстати - у неё шире чем у оригинала та часть которая в горловину бачка вставляется - лезет очень туго, в итоге она там застряла даже и я успешно её разломав выкинул и вернул оригинал. Кстати новую пробку оригинал думаю купить, но кмк дело всё таки не в ней. Грешил на термостат, т.к. утром в пробке при +12, когда двигатель уже был прогрет и стрелка стояла посередине, печка включенная на HI вообще не дула горячим, даже тёплым воздухом, правда как только я жал на газ, тёплый и затем горячий воздух шёл, у меня было ощущение что термос подклинивает в промежуточном положении, косвенно это подтверждалось опусканием стрелки температуры двигателя на пару делений при езде на скорости в 10 градусов. В итоге поменял я термостат, на не оригинальный Gates (Part number: TH23582G1), долили мне антифриза на пару сантиметров выше нормы, с учётом того что воздух из системы выйдет и уровень уйдет, и вот я довольный выкатил из сервиса, и первые 50-100 км всё было нормально, стрелка Т двигателя посередине, печка работает норм, антифриз чуть ушёл и всё стало ОК, но потом снова всё повторилось. Едешь средне-быстро или быстро всё ок, останавливаешься в пробке начинает расти уровень в бачке, и антифриз выливает из шланга внешки расширительного бачка. При этом, в момент поднятия уровня антифриза и его закипания включается вентилятор двигателя уровень сначала опускается, а потом вовсе уходит из бачка в систему, и он становится пустым, через некторое время стояния - от 2 до 5 мин, появляются хрюкающе крехтящие звуки и антифриз резко выплёвывает обратно в бачок, потом он опять уходит. Вопрос в чём может быть проблема? NGB на встрече предположил что это помпа, якобы крыльчатка оторвалась от вала и на нём болтается. Прокладка ГБЦ хз - масло на одном уровне стоит. Пузырей и масла в бачке ОЖ также нет и от туда не пахнет выхлопными газами. Такое ощущение что система не герметична и откуда-то подсасывает воздух... Какие мнения? Вопрос горячий - сегодня ночью надо ехать 400км.
у меня примерно так же было катаюсь все норм тока стрелка немного плавала, остановился заглушил пришол и житкость на земле, был в отпуске пришлось искать крышку расширительного бочка методом проб нашол от газели с одним клапоном поставил и стал проверять герметичность путем нажатия на патрубок шипения не было, значит нужное давление держит проехал 2000 км обратно все норм :
Если я правильно всё понимаю, то при откручивании пробки на горячий двигатель, я должен услышть пшшшшик? Пшика нет. Но уровень ОЖ растёт.
конечно растет добавляеш обороты он поднимаеться поэтому нужна герметичность системы но до опредиленных пределов антифриз закипает при темперетару выше ста градусов замени пробку на нормальную а пшик не должен слышаться при закрученной крышке если что звони9263473389 :
Пшик должен слышаться при откручивании пробки если я правильно всё понимаю)) Саныч, у тебя 9000, а меня шпрот, может таки разницо есть, мм?
Поставьте нормальную пробку и будет вам счастье.Если пробка давление не держит антифриз будет кипеть на любой машине,не важно шпрот там или майбах с жигулём.
Коллеги, в целом абсолютно согласен, смущает то, что до этого купленная пробка неоригинальная правда но всёже результата не принесла. Сегодня куплю оригинал попробую прикрутить её... Вопрос - где ещё может хватануть воздуха?
имхо нигде не хватануло - воздушные пробки были раньше на старых машинах, сейчас все системы самопрокачивающиеся. судя по симптомам, в системе охлаждения просто нет давления, вот все оттуда и вылетает. кстати, у меня гейцовская пробка нормально работает. хотя сделана похабно, факт.
100% пробок воздушных нет, в шпроте этого быть не может он прокачивает сам. А то что давления в системе нет - 100%, вопрос почему?
Была такая история, пол года страдал с такими же симптомами, элипс на крыльчатке до сих пор забыть не могу, было на предыдущей машине.
И всё таки дело было в говняной крышке.... Соконфетники, покупайте оригинал!!! Съездил 3 дня назад в малинку, осмотрели всё, нашли 1 высохший подтёк на радиаторе, поставили оригинальную крышку, подключили тех, всё нормуль, все скорости карлсона работают всё ок, термос открылся. Также настоятельно не рекомендовали ставить неоригинальный термостат ввиду конструкнивных отличий оригинала и пр. Вобщем три дня мониторил специально, чтобы не сглазить - пока всё ок, ничего больше не выливается и я избавился от ужасного запаха в салоне Рекомендовали помыть радиаторы... В пробке кстати заметил что включается карлсон раз в 5-10 минут и работает около минуты, потом снова тихо - это нормально, или лучше промыть радиатор?