Кипит и выливается антифриз

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем insatiable13, 14 сен 2011.

  1. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Клубни, ситуация следующая,
    1.5 месяца мучаюсь борюсь с одной проблемой - у меня выливает из бачка антифриз от его закипания и повышения уровня.
    Дело кмк не в прокладке ГБЦ ТТТ, дело именно в системе охлаждения, пробку бачка уже поменял (взял неоригинал Gates) ничего не поменялось - пробку брать не советую эту кстати - у неё шире чем у оригинала та часть которая в горловину бачка вставляется - лезет очень туго, в итоге она там застряла даже и я успешно её разломав выкинул и вернул оригинал. Кстати новую пробку оригинал думаю купить, но кмк дело всё таки не в ней.
    Грешил на термостат, т.к. утром в пробке при +12, когда двигатель уже был прогрет и стрелка стояла посередине, печка включенная на HI вообще не дула горячим, даже тёплым воздухом, правда как только я жал на газ, тёплый и затем горячий воздух шёл, у меня было ощущение что термос подклинивает в промежуточном положении, косвенно это подтверждалось опусканием стрелки температуры двигателя на пару делений при езде на скорости в 10 градусов.
    В итоге поменял я термостат, на не оригинальный Gates (Part number: TH23582G1), долили мне антифриза на пару сантиметров выше нормы, с учётом того что воздух из системы выйдет и уровень уйдет, и вот я довольный выкатил из сервиса, и первые 50-100 км всё было нормально, стрелка Т двигателя посередине, печка работает норм, антифриз чуть ушёл и всё стало ОК, но потом снова всё повторилось.

    Едешь средне-быстро или быстро всё ок, останавливаешься в пробке начинает расти уровень в бачке, и антифриз выливает из шланга внешки расширительного бачка. При этом, в момент поднятия уровня антифриза и его закипания включается вентилятор двигателя уровень сначала опускается, а потом вовсе уходит из бачка в систему, и он становится пустым, через некторое время стояния - от 2 до 5 мин, появляются хрюкающе крехтящие звуки и антифриз резко выплёвывает обратно в бачок, потом он опять уходит.

    Вопрос в чём может быть проблема?

    NGB на встрече предположил что это помпа, якобы крыльчатка оторвалась от вала и на нём болтается.

    Прокладка ГБЦ хз - масло на одном уровне стоит. Пузырей и масла в бачке ОЖ также нет и от туда не пахнет выхлопными газами.

    Такое ощущение что система не герметична и откуда-то подсасывает воздух...

    Какие мнения? Вопрос горячий - сегодня ночью надо ехать 400км.
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Помпа или радиатор забит.
     
  3. Саныч

    Саныч Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3т акпп
    у меня примерно так же было катаюсь все норм тока стрелка немного плавала, остановился заглушил пришол и житкость на земле, был в отпуске пришлось искать крышку расширительного бочка методом проб нашол от газели с одним клапоном поставил и стал проверять герметичность путем нажатия на патрубок шипения не было, значит нужное давление держит проехал 2000 км обратно все норм
    :saab:
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да,кстати,пробка давление держит?
     
  5. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Если я правильно всё понимаю, то при откручивании пробки на горячий двигатель, я должен услышть пшшшшик? Пшика нет. Но уровень ОЖ растёт.
     
  6. Саныч

    Саныч Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3т акпп
    конечно растет добавляеш обороты он поднимаеться поэтому нужна герметичность системы но до опредиленных пределов антифриз закипает при темперетару выше ста градусов замени пробку на нормальную а пшик не должен слышаться при закрученной крышке если что звони9263473389
    :saab:
     
  7. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Пшик должен слышаться при откручивании пробки если я правильно всё понимаю))

    Саныч, у тебя 9000, а меня шпрот, может таки разницо есть, мм?
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Поставьте нормальную пробку и будет вам счастье.Если пробка давление не держит антифриз будет кипеть на любой машине,не важно шпрот там или майбах с жигулём.
     
  9. Саныч

    Саныч Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3т акпп
    абсолютно согласен с этим нет герметичности вот и все отсюда вытекает:saab:
     
  10. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Коллеги, в целом абсолютно согласен, смущает то, что до этого купленная пробка неоригинальная правда но всёже результата не принесла. Сегодня куплю оригинал попробую прикрутить её... Вопрос - где ещё может хватануть воздуха?
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо нигде не хватануло - воздушные пробки были раньше на старых машинах, сейчас все системы самопрокачивающиеся.

    судя по симптомам, в системе охлаждения просто нет давления, вот все оттуда и вылетает.

    кстати, у меня гейцовская пробка нормально работает. хотя сделана похабно, факт.
     
  12. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    100% пробок воздушных нет, в шпроте этого быть не может он прокачивает сам.

    А то что давления в системе нет - 100%, вопрос почему? :)
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Когда кипит антифриз,откуда он вытекает там и дырка, из-за которой нет давления.
     
  14. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Была бы дырка, была бы лужа под капотом кмк, или я не прав?
     
    Шура Псих нравится это.
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а бачок не треснутый?
     
  16. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Думал об этом - визуально нет, если только по шву...
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :corn: предположил...я никогда не предполагаю...а говорю как есть..
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
  18. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Была такая история, пол года страдал с такими же симптомами, элипс на крыльчатке до сих пор забыть не могу, было на предыдущей машине.
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    удалил
     
  20. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    И всё таки дело было в говняной крышке.... Соконфетники, покупайте оригинал!!!
    Съездил 3 дня назад в малинку, осмотрели всё, нашли 1 высохший подтёк на радиаторе, поставили оригинальную крышку, подключили тех, всё нормуль, все скорости карлсона работают всё ок, термос открылся. Также настоятельно не рекомендовали ставить неоригинальный термостат ввиду конструкнивных отличий оригинала и пр.

    Вобщем три дня мониторил специально, чтобы не сглазить - пока всё ок, ничего больше не выливается и я избавился от ужасного запаха в салоне :)))

    Рекомендовали помыть радиаторы... В пробке кстати заметил что включается карлсон раз в 5-10 минут и работает около минуты, потом снова тихо - это нормально, или лучше промыть радиатор?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)