ну зайди на сайт враздел кпп все станет понятно и по цене и по виду... лучшего на 9-3сс не придумано... ( я во всяком случае не смог придумать ) данный спортивный радиатор решает проблему выхода из строя АКПП по причине некачественных штатных радиаторов. данный радиатор подогревается и охлаждает масло в АКПП при помощи штатной системы охлаждения, полностью исключается смешивание охлаждающей жидкости и масла АКПП. пропускная производительность и КПД данного радиатора на 40% большее чем штатного. цена безустановки 24 000 руб. с установкой и маслом + 5000 руб.
конкретно в той теме - речь шла про выносной радиатор вообще. это решение, в частности, отлично работает и прекрасно себя зарекомендовало.
кста, ты его в какое место охлаждающей системы врезаешь - выход двигателя к радиатору или выход радиатора к двигателю?
мне видится логичнее после радиатора врезать, чтобы уж охлажденным антифризом остужать горячую АТФ-ку, а не наоборот греть ее, опять же ИМХО
ну ты блин даешь конечно же после радиатора иначе быэто было подогревом масла пантакле - то что тыговоришь воздушный -- кавно ! ( дешево и хреново и не работает ) нет стабильности температуры .. а АКПП любит стабильность.. за что и борется этот радиатор... как не гонял не смог поднять температуру масла выше 90 градусов..при средне спокойной 80 стабильно.... п.с.на моей кпп стоит еще поинтереснее радиатор... там вообще стабильно 80...
Опираюсь на мнение коробковеда, у которого лицезрел сей девайс, со слов, выше 90 градусов не поднимается температура. Не понятно как может быть стабильно 80, если двигатель сам по себе находится в более высоком температурном диапазоне? Термостат при скольких градусах открывает большой круг?
Эк удивили... может у него правильный радиатор как у Ford-a: http://www.youtube.com/watch?v=Fif-Cy2eSoc