правильный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexPshenichny, 2 сен 2011.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    как он выглядит? сколько стоит?
    вот такой собственно вопрос.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну зайди на сайт враздел кпп все станет понятно и по цене и по виду...
    лучшего на 9-3сс не придумано...
    ( я во всяком случае не смог придумать )

    данный спортивный радиатор решает проблему выхода из строя АКПП по причине некачественных штатных радиаторов. данный радиатор подогревается и охлаждает масло в АКПП при помощи штатной системы охлаждения, полностью исключается смешивание охлаждающей жидкости и масла АКПП. пропускная производительность и КПД данного радиатора на 40% большее чем штатного.

    цена безустановки 24 000 руб. с установкой и маслом + 5000 руб.
     

    Вложения:

    • gearbox_cooler.jpg
      gearbox_cooler.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_0054.jpg
      IMG_0054.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      371
    • IMG_0055.jpg
      IMG_0055.jpg
      Размер файла:
      111,2 КБ
      Просмотров:
      367
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  3. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
  5. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    А есть ещё выносные воздушные радиаторы, крепятся на радиатор кондея.
    Цена вопроса около 5т.р.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    конкретно в той теме - речь шла про выносной радиатор вообще.
    это решение, в частности, отлично работает и прекрасно себя зарекомендовало.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кста, ты его в какое место охлаждающей системы врезаешь - выход двигателя к радиатору или выход радиатора к двигателю?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    по картинкам похоже на второе
     
  9. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    мне видится логичнее после радиатора врезать, чтобы уж охлажденным антифризом остужать горячую АТФ-ку, а не наоборот греть ее, опять же ИМХО
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    люди, я спрашивал вообще-то у конкретного человека. соблюдайте пожалуйста форумный этикет
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну ты блин даешь :))) конечно же после радиатора иначе быэто было подогревом масла :)))

    пантакле - то что тыговоришь воздушный -- кавно ! ( дешево и хреново и не работает ) нет стабильности температуры .. а АКПП любит стабильность.. за что и борется этот радиатор...
    как не гонял не смог поднять температуру масла выше 90 градусов..при средне спокойной 80 стабильно....

    п.с.на моей кпп стоит еще поинтереснее радиатор... там вообще стабильно 80...
     
  12. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Опираюсь на мнение коробковеда, у которого лицезрел сей девайс, со слов, выше 90 градусов не поднимается температура.
    Не понятно как может быть стабильно 80, если двигатель сам по себе находится в более высоком температурном диапазоне?
    Термостат при скольких градусах открывает большой круг?
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Должен при 82+/2, если вису верить. Это я про термостат.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)