Замучил "ЧЕК"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Victor84, 15 июн 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Два белых подогрев !! (при пайке разницы нет)А если кат забит сам подумай будет ошибка лямбды или нет!!(вдыхаешь а выдохнуть не можешь!!)
     
  2. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Так что сделать то посоветуете? Вырезать катализатор и снова поменять лямбду?
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вырезай, но лямду ставить зачем тогда?
     
  4. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    вырезали оба ката,лямбду програмно отключили и ниче не беспокоит
     
  5. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    У меня 1 ката нет, вместо него гофра, а 2 на месте. Может проблема в этом? "Программно" - это тем устройством, которым на ошибки проверяют?
     

    Вложения:

  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Всё внимательно посмотрели?На выходе из турбины-гофра?Что-то я сомневаюсь....
     
  7. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    100% гофра. На днях попробую вырезать 2 катализатор.
     
  8. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Вырезал катализатор - не помогло
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А лямбду в какой разъём подключил их два там???И катализатор один всё верно и лямда одна перед катом!!!
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    незнаю как у остальных, у меня разъема 2, но они на дурака, т.е. неправильно не подключить, если ты не курсант школы милиции, из группы сильных. там разъем по другому сделан.
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Че чёрт не шутит!!
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я когда косяк свой икал, тож думал, что может неправильно подключено, но убедился что если нет специальной задачи это сделать, случайно не получится.
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ну я как вариан предложил!!(может лямбду припаяли к разъёму не так??)
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вот это уже более правдоподобно. но это надо быть совсем ........... (промолчу, чтоб не получить :ban:)
     
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня тоже на выходе из улитки гофра, потом должен быть кат, но его вырезали, вварили резонатор.
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я сам сделал подругому !! Там гофра на х не нужна!!Вот короче как то так!!Я её внизу вварил!!И трубу на 64 мм сделал!!
     

    Вложения:

    • Photo-0208.jpg
      Photo-0208.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      24
    • Photo-0210.jpg
      Photo-0210.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • Photo-0211.jpg
      Photo-0211.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
  17. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я бы тож сделал по другому, но это все сделано было до меня.
     
  18. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Повезло!!А я С.....ка купил б....ть за такие денги у родича и стока уже вбухал !! Хорошо что с руками всё ОК!!!:friends:
     
  19. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Всем огромное спасибо за то что откликнулись!!!! Решение было совсем простым. Лямбда не к той фишке была подключена. Переставил и все решилось само собой. :yahoo::thank:
     
  20. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    Может кто подскажет номерок первой лямбды на 93 SS 210 л.с, 2008г.в.,а то уже не первый раз выскочила ошибка Р0134,похоже менять придется. Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)