Замучил "ЧЕК"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Victor84, 15 июн 2011.

  1. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Товарищи, помогите, пожалуйста! Может кто сталкивался:

    Проблема в следующем: постоянно горит чек. Диагностика показала 2 ошибки: 1 - Некорректная работа лямбда зонда; 2 - обрыв цепи к лямбда зонду. Соответственно проверили провода - все ОК. Посоветовали заменить лямбду. Предварительно сняв клеммы с аккумулятора и по аналогии с тем который стоял (Bosh) заменил. Примерно через 10 км снова загорел Чек. Далее в том же SAAB сервисе мне посоветовали заменить либо заварить гофры и глушитель (незначительно рычал). Все заменил на новое. Ничего не изменилось. Чек горит. Да и еще, расход бензина нормальный - на SIDе - 12.0 - 13.4.
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Код ошибки нужен... Например P0134, или P1135 или P1136. Без них трудно сказать. Но, на всякий случай, проверь состояние разъёма лямбды, на предмет окислов.
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Катализатор как поживает???Год выпуска машины???
     
  4. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Клапан вентиляции картерных можно посмотреть, если стоит...
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Интересная версия :sarc:
     
  6. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Ага! И чек загорается. :sarc:
     
  7. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    1998 г.в. На счет катализатора ничего сказать не могу. Но когда менял глушитель, обнаружил что второй лямбды нет - стоит металлическая заглушка.
     
  8. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Ну тогда nevermind.
     
  9. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    код ошибки: P0134 и P1135. сегодня уточнил
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сам же ответил :) заглушку на лямбду меняй
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    У меня тоже заглушка!!По году одна лямбда должна быть!
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    лямбду б/у ставил?
     
  13. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    новую
     
  14. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Зачем? Ошибка же по первой
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    че-то непонятно, второй вариант это смотреть катик, если ему хана, то понятно почему лямбда вылетает.
    машину на подЪемник и постучи по кату, если рассыпался, будет звук летающих камней :) но не факт, что услышишь, может быть просто забит, тогда снимать и смотреть есть ли в тоннели свет :)))
     
  16. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Буквально неделю назад менял глушитель и гофры. Снимал все сам и носил знакомому сварщику. Стучал по катализатору, переворачивал - а от туда ничего не летело.

    У меня еще одно подозрение - последнее - может лямбда бракованная.
    Подскажите, а что если снять, заведомо рабочую, с соседского SAABa и проверить? Моя машина не испортит его лямбду? (не хотелось бы на 2500 влетать)
     
  17. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Действительно, не факт :yes: На 9-5 (не V6) катализатор из металлической фольги, она кусками, в отличие от керамики, не рассыпается :ok:
     
  18. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Лямбду десятую ставил три года назад,кат выкинул но он в идеале !
    Вот номер 0 258 986 505
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так и не понял про кат, есличессно.
    Кто кричит - если лямбда одна вырежь_его_нахрен, кто кричит - вырезать_нельзя_будет_ужоснах

    где правда то?
     
  20. Victor84

    Victor84 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т АКПП 2007
    Штекер сам паял или мастер? Там же 2 белых одинаковых провода. А если кат забит ошибки разве по нему не будет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)