Куда пойти учиться после школы?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Saabath, 27 июн 2011.

  1. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Сначала необходим русскоязычный преподаватель.

    Это не зависит от специальности.
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ребят, говорю из собственного опыта: вышка нужна.

    Если будешь всю жизнь идти с помощью протеже то может и не нужна, но если хочешь сам постоянно и активно искать место и быть самоуверенным, оно будет к месту. Вышка даёт кроме знаний и пусть даже малейших навыков ещё уверенность в себе.
    Многие HR'ы просто отметают резюме если видят, что вышки нет...

    Тоже проверено на собственной шкуре.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
  3. GeneK

    GeneK Активный

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 SS 2,0T 210 акпп 2008
    Без высшего образования можно только успешным барыгой стать, если талант есть. Во всех остальных сферах деятельности высшее образование просто необходимо. Особенно в технических специальностях.
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    от отрасли зависит.

    Если технарь = программисты и проч, то да.

    Если технарь = приборостроение, автоматика, электроника, итд итп то буй потому что отрасли мертвы. :yes:
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    что окончил? я с тряпок)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А чо, совсем там всё плохо стало? Жена моя ФинЭк заканчивала первым высшим, где работает - знаешь :))) Видимо, знаний хватило ;)
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Закончил сам 4 года назад Финэк, учился при Финэке на юридическом, ездил на практику в Германию на 6 месяцев... в общем прошел эту школу от и до. Работаю в принципе по специальности (пром. маркетинг).
    Согласен с предыдущими ораторами по поводу основа технич. образование+экон. образование или наоборот.
    Вообще классно, если изначально: школа - физ-мат, далее первое высшее экон, второе высшее - юридическое, единственно эта схема достаточно трудоемкая. (У меня сил закончить юр.образование не хватило). Но это все в теории класно.
    Надо смотреть по способностям парня и того, к чему его больше тянет. (техника, экономика, политика, раздобайство) И из этого выбирать. Того, что дают в университете обычно не хватает.
    Надо самому искать, дочитывать. Также нужно, чтобы университет предоставлял возможность совмещать работу с учебой, начиная с третьего курса. (не знаю как с этим в Универе, но Финэк эту возможность предоставляет, собственно как и множество непонтовых университетов)

    По финэку: туда идти только за иностранной шестимесячной практикой(Финка, Германия(я был в Бернбурге))+возможность совмещения, начиная с третьего курса, 2-х высших образований либо образование+работа.
    ЗЫ: Знаний по маркетингу там нормальных не дают.

    Как-то так.
     
  8. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    А я своих в летчики буду пытаться направить. А что, з.п. отличная (вон на сайте аэрофлота 340 т.р. предлагают) , работа неземная, стюардессы толпами туда-сюда шастают, кормежка дармовая, мир посмотришь нахаляву и все такое. Уж как мне кажется поинтересней чем юрист, инженер, манагер в офисе и каждый день по 9 часов и домой по пробкам........ Да и вообще работа настоящая мужицкая и ответственная, никто не скажет что фигней страдаешь, хотя может и скажет, пока в салоне во время грозы не окажется :)). В воскресенья возращался из Краснодара, как раз возле грозы пролетели , зрелище захватывающее, кстати сосед у меня был Роман Павлюченко с супругой, я его сначала не узнал, тока потом когда народ к нему за автографами шастать стал.
     
  9. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Mamba, залечь на дно в Бернбурге? (=

    Майк, так всё-таки, что такое "маркетинговое образование"? Это чо за наука такая, маркетинг?

    Saabwoofer, так всё-таки, что такое предельная полезность?
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Но-но! Ты же делаешь какие-то востребованные приборы!
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  11. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ы!

    ... жрать-с.ать-спать-жрать-с.ать-спать-жрать ...

    ЫЫЫ!

    Ну-ну!
     
  12. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Так все мы жрем, а-а деалем и спим, все без исключения если этого не делать то и пары недель не протянешь сковырнешся никуда не денешся.

    Не ну неужели быть офисным планктоном интересней чем пилотом????? Тут что делаешь сидишь и задок прикрываешь да на соседа сваливаешь по возможности, в старости и вспомнить нечего будет.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эммм... это ты у меня спросил?
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это стечение обстоятельств. Случайность.

    И востребованность - не означает колоссальную зарплату у всяких там разработчиков, ведущих инженеров и прочих. :cray:
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Быть офисным планктоном намного безопаснее :))))
     
  16. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Кто его знает где безопаснее, безопаснее если так считать то в горах кавказа там по 120 лет живут, но кому там безопаснее??? - уж явно не пипону.
     
  17. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Контекст?

    И не говори:))) Как-то летел с экипажем, не прошедшим медкомиссию:))))
     
  18. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Мне кажется высшее образование сейчас очень нужно, но номинально. То есть нужно наличие диплома как факт. А как ты там будешь учиться и какой у тебя диплом никого не интересует.
     
  19. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Saabwoofer, был какой-то контекст недавно. Если хочешь "пацан сказал - пацан сделал", то я покопаю анналы форума.

    Суть в том, что Плешка и прочие финаки отнюдь не панацея, в стране как не было экономического образования, так практически и нет. Когда выпускник-преподаватель Плешки "смеётся" над питерским финэком (что это?), со стороны это выглядит смешно. Ну и работодатели улыбают тоже.

    Майк, конечно вопрос к тебе. Тут много Майков?

    Аэроплан, не принижай свои заслуги, в отличие от меня ты занимаешься реальной экономикой.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тогда вслед за Саабвуфером вопрошаю про контекст. А то неясно, о чём речь.

    Хотя, безусловно, маркетинг - лженаука. Хуже генетики.

    :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)